Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Состояние информатизации школы на начало уч.г. Подключение к сети Интернет – есть Количество компьютеров – 7 (5 в компьютерном классе, 1 в библиотеке, 1 в администрации) Локальная сеть – есть (5 компьютеров) Наличие мультимедийных проекторов – есть (1) Программное обеспечение – «Первая помощь 1» Владение первоначальными навыками работы на компьютере – 80 % педагогов Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ – 2

Цель: создание единого информационного образовательного пространства для обеспечения качественно нового содержания образования.

Задачи: Анализ учебных программ, адаптация их через включение в качестве одной из основных целей развития информационной культуры. Активное внедрение компьютерных технологий в учебный процесс. Развитие и усовершенствование системы дополнительного образования с учетом факторов, оказывающих влияние на информационную культуру. Повышение компьютерной грамотности педагогов до 100 %. Расширение и укрепление материально-технической базы.

Основные направления: Техническое А) Создание в школе комфортных материально-технических условий для осуществления внедрения информационных технологий, создание медиатеки. Б) Создание единого информационного пространства (автоматизированные рабочие места администраторов, учителей, учеников). Организационное А) Проведение анализа имеющегося опыта Б) Организация творческой группы для разработки и внедрения ИКТ в образовательный процесс. В) Изучение образовательных запросов учащихся и педагогов в сфере ИКТ Г) Проблемный анализ состояния внедрения ИКТ и корректировка деятельности Методическое А) Формирование учебного плана, опирающегося на использование ИКТ при изучении предметов учебного цикла для обеспечения доступности качественного общего образования. Б) Разработка критериев оценки и мониторинг знаний, умений и навыков по общеобразовательным предметам.

Техническое направление 1. Оснащение школьных кабинетов современной компьютерной техникой. 2. Создание и развитие школьной сети с возможностью выхода в Интернет. 3. Закупка и освоение методических программ.

Организационное направление 1. Создание и совершенствование сайта школы и личных сайтов учителей. 2. Организация бесплатного использования сети Интернет. 3. Создание мультимедиатеки.

Методическое направление 1. Курсовая подготовка учителей- предметников. 2. Освоение сотрудниками методических программ. 3. Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время.

Этапы реализации программы

1 этап 2008 год 1. Создание инициативной группы по реализации программы информатизации. Сентябрь 2. Анализ имеющегося опыта информатизации школы сентябрь-октябрь 3. Анализ педагогического потенциала. Ноябрь 4. Улучшение материально-технической базы: монтаж, наладка и освоение мультимедийного проектора сентябрь-ноябрь 5. Сотрудничество с УМЦ в течение года 6. Курсовая подготовка учителей-предметников (1 педагог)октябрь 7. Обеспечение школы бесплатным трафиком декабрь

2 этап 2009 год 1. Анализ реализации первого этапа программы информатизации и определение задач II этапа. январь-февраль 2. Использование сети Интернет в течение года 3. Курсовая подготовка учителей- предметников ( 6 педагогов) в течение года 4. Использование ИКТ при проведении уроков по предметам учебного цикла и во внеурочной деятельности, а также для проведения промежуточной и итоговой аттестации. в течение года 5. Оснащение школьных кабинетов Современной компьютерной техникой январь-май, август-декабрь 6. Организация передачи информации об успеваемости учеников родителям по сети Интернет май-декабрь

3 этап2010 год 1. Анализ реализации второго этапа программы информатизации, корректировка, определение задач III этапа. январь 2. Оснащение всех школьных кабинетов компьютерным местом, создание школьной сети с возможностью выхода в Интернет из любого кабинета школы. январь –май 3. Активное внедрение ИКТ в общеобразовательный процесс для обеспечения качественно нового содержания образования. в течение года 4. Курсовая подготовка вновь прибывших учителей. в течение года 5. Анализ реализации программы информатизации декабрь

Ожидаемые результаты реализации программы информатизации Качественные изменения в использовании средств ИКТ по разным направлениям. Увеличение скорости обмена информацией и повышение ее достоверности. Создание условий для социальной адаптации педагогов в информационном мире, в мире компьютерной техники. Появление возможности наладить непрерывную систему контроля. Расширение спектра возможностей для повышения квалификации знаний педагогов. Полная информированность родителей о состоянии дел школы, успеваемости учащихся и посещаемости ими занятий. Повышение мотивации учащихся в овладении методологическими знаниями, предпрофессиональными умениями и навыками, в стремлении к самообразованию.

Спасибо за внимание!