-Участник Республиканского семинара «Практика использования портфолио как самооценка и саморефлексия ученика начальной школы» - Подготовила и провела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема: функциональная грамотность школьников – основа целеполагания на уровне школы. Ориентация процесса обучения на функциональную грамотность, социальную.
Advertisements

Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Информатизация образования ГУ «Октябрьская средняя школа»
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Подготовила: Кол Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 5 городского округа – г. Нововоронеж 1.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Зачем нам нужно принимать новый стандарт сейчас, если еще не прошло 10 лет с принятия стандарта 2004 года? Современное образование не может успешно функционировать.
Транксрипт:

-Участник Республиканского семинара «Практика использования портфолио как самооценка и саморефлексия ученика начальной школы» - Подготовила и провела урок в рамках областного семинара «Профессионально-личностная готовность педагогов к работе в условиях 12-летней школы» - Разработала УМК «Развитие ключевых компетенций младших школьников» Призер конкурса «Интерактивная доска – помощник учителя»

-Разработала авторское методическое пособие «Использование игровых технологий на занятиях с детьми 5-6 лет» - Ведет системную внеклассную работу, разрабатывает и проводит на высоком методическом уровне мероприятия. - Подготовила и провела открытые занятия с применением интерактивного оборудования, игровых технологий. Призер конкурса «Лучшая образовательная среда предшкольного класса, ориентированная на ребенка»

Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 27 января 2012 года Одним их уровней представления результатов образования является функциональная грамотность, определяемая как способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде. Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся Компетентностно- ориентированные задания в процессе формирования функциональной грамотности младших школьников Формирование компьютерной грамотности школьников Информационно- коммуникационные технологии для формирования компетентности учащихся Жилина Л.Я. УМК курс по выбору «Мифы» Электронное пособие Гардер И.П., Соколы М.О. УМК «Говорящие пальчики» Мишина В.Г. Электронный справочник по английскому языку Пастухова И.В. Программа курса по выбору «Клуб юного программиста»