Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2007 – 2008 учебный год МО г.Кувандык и Кувандыкский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы ММО за уч. год ПРОБЛЕМА, над которой работает РМО учителей математики муниципального образования г. Кувандык и Кувандыкский район:
Advertisements

Company LOGO Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики 2010 – 2011 учебный год г.Комсомольск-на- Амуре МОУ Лицей 1.
Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2011 – 2012 учебный год ММО р.п. Чистоозерное Чистоозерный район Руководитель Мищенко В. И.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2007 – 2008 учебный год МО г.Кувандык и Кувандыкский район

Содержание 2. Вопросы, рассмотренные на заседаниях 3. Результаты деятельности 4. Позитивные и негативные стороны 5. Основные направления на уч.г. 6. Планируемые вопросы на уч.г. 1. Проблема, цель, задачи

ПРОБЛЕМА «Управление качеством математического образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика средствами компетентностно-ориентированного подхода». Создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя на основе формирования компетентностного подхода. ЦЕЛЬ:

1-ая задача Изучить нормативные документы по предмету и теоретические основы формиро вания ключевых компетентностей. ЗАДАЧИ основные 2-ая задача Создать условия для освоения новых УМК и технологий обучения. 3-ья задача Обеспечить мето дическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ

Организационная и мотивационная готовность учителей математики к работе в условиях модернизации образования. Результат работы Организационная и мотивационная готовность учителей математики к освоению новых УМК и технологий.

Характеристика педагогов по образованию и по общему пед. стажу

На заседаниях ММО рассматривались вопросы: 1.Ознакомление с федеральным и региональным комплектом учебников рекомендованных (допущенных) в 2007 – 2008 уч.году. 2.О новых формах аттестации учащихся 9 классов. 3.Об оформлении письменных работ и контрольных срезов. Анализ письменных работ ЕГЭ по математике за уч.год, ЕМЭ, особенности задания и критерии оценивания. 4.Анализ контрольных срезов в 5-х, 9-х и 10-х классах. Типичные ошибки в оформлении решений экзаменационных заданий. 5.Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию. 6.Изучение нормативных документов. Учебно-методическое обеспечение преподавания математики: учебники, программы, элективные курсы, аттестация учителей. 7.Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования. Основные походы к новому пониманию качества образования. 8.Возможности новейших технических средств обучения. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. 9.Управление качеством математического образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика. 10.Информационное обеспечение. Обзор литературы, Интернет ресурсов по предмету, сайт учителя.

На заседаниях ММО рассматривались вопросы: 11.Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? Дистанционное обучение. 12.Диагностика работы учителя математики. Результаты диагностики пед. кадров. 13.Из опыта работы. Элементы статистики, теории вероятности и основы комбинаторики в курсе математики основной и средней школы. 14.Метод проектов: теоретический обзор, из опыта работы. 15.Практикум по решению заданий из ЕГЭ части С. 16.О подготовке учащихся к олимпиадам (работа с одаренными детьми). 17.Обобщение передового педагогического опыта в форме ИПМ. 18.Требования к ведению тетрадей, проведению уроков, направленных на выработку различных компетентностей учащихся и учителя. 19.Исследовательская работа в школе: необходимость и результаты. 20.Конкурс конспектов к уроку математики. 21.Итоги районных олимпиад, «Кенгуру». 22.Анализ результативности участия учащихся в муниципальных, областных олимпиадах и научно-практических конференциях. 23.Новое об итоговой аттестации.

Результаты деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ Федеральный НПО (СОШ 2) Фестиваль «Открытый урок» Конкурс проектов Зональный Зональный конкурс педагогического мастерства «Гармония» : (1-е место Новосимбирская СОШ, 2-е место Краснознаменская СОШ) Муниципальный Конкурс конспектов уроков

Результаты деятельности КОНКУРСЫ учащихся Федеральный Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» Региональный Конкурс исследовательских работ (3-е в области СОШ 2, лауреат СОШ 5) Конкурс исследовательских рефератов (Краснознаменская СОШ 2 реферата, Приуральская СОШ) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ (Куруильская школа диплом второй степени) Муниципальный Конкурс исследовательских работ («Логос») – 1-е место гимназия 1, 3-е место СОШ 2, участие СОШ 5.

Аттестация Высшая квалификационная категория – 1 (Волобуева О.В.) 1-ая квалификационная категория– 4 (Дорошенко Е.А., Трубникова Т.М., Сулейманова Ф.А., Белова Е.В.)

Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Позитивные 1.Изучены стандарты математического образования и нормативные документы. 2.Разработаны пути реализации актуальных направлений модернизации математического образования, в свете компетентностного подхода через внедрение в работу новых педагогических технологий, применены на практике, обобщены в форме ИПМ. 3.Разработана документация по теме самообразования учителя, разработан диагностический пакет по изучению факторов успешной самореализации, саморазвития учителей. Даны общие рекомендации для обсуждения на заседаниях ШМО. 4.Собран материал по обобщению передового педагогического опыта в форме ИПМ. Независимой комиссией проведен конкурс конспектов, отобран лучший материал для размещении его на сайте ММО учителей математики МО г. Кувандык и Кувандыкский район. 5.Разработаны темы и планы семинаров по обмену опытом. 6.Поведены контрольные срезы в 5-х классах (входной и итоговый контроль), 9классах (по итогам 1-ого полугодия), 10классах (решение простейших тригонометрических уравнений). Сравнены результаты срезов с текущими контрольными работами. Выявлен уровень внутришкольного контроля и сопоставлен с уровнем муниципального. 7.Рекомендации, теоретический и практический материал чаще всего используются учителями в своей деятельности.

Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Негативные 1.Недостаточная обратная связь с территориальными зонами на муниципальном уровне (из-за большой удаленности школ семинары и заседания чаще зональные, реже муниципальные). 2.Отсутствие полномочий для вознаграждения активных членов ММО.

Основные направления работы ММО на уч. год Стандарты математи- ческого образования Внедрение ИКТ Итоговая аттестация

Вопросы, планируемые для рассмотрения на РМО в уч. году Источники информацииИдеи для использования в работе ММО 1http://standart.edu.ru/ Концепция государственного стандарта общего образования второго поколения. Проект для обсуждения (текст, презентация, форум). Новый стандарт общего образования. Участие в педагогическом экспертном Интернет- сообществе (обсуждение проекта).

Источники информацииИдеи для использования в работе ММО 2 Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года». Программа развития педагогического образования России на гг. Влияние профессионализма педагогов на интенсивность процессов информатизации образования. 3 Портал Информационно- коммуникационные технологии в образовании. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, с. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. Использование ИКТ в учебном процессе. Применение ИКТ на уроках математики. 4 Реализация метода проектов средствами компьютерных телекоммуникаций. Галанов Андрей Борисович, канд. пед. наук, зав. кафедрой информатики ЦДО «Эйдос». Математика + информатика + ИКТ = учебный проект. Исследовательский проект. Проектная деятельность как средство развития ключевых образовательных компетенций школьников. Обмен опытом. 5 Гура В.В., Дикарев С.Б. Система проектирования электронных образовательных ресурсов. - Ростов-на-Дону: Изд-во ООО "ЦВВР", с. Электронные образовательные ресурсы. Электронные средства обучения и их использование в подготовке школьников. проект. Технология создания ЭСО. Конкурс презентаций, разработанных учителем. 6"Психолого-педагогическое и методическое сопровождение итоговой аттестации школьников". Практикумы. Обмен опытом.

В перспективе Создать сайт ММО учителей математики на портале UCOZ.RU Какие рубрики, материалы? Конкурс электронных образовательных ресурсов по номинациям.