Проект по русскому языку и литературе «Формула здоровья» Подготовили учащиеся 6 а класса и классный руководитель Зыкова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по русскому языку и литературе «Формула здоровья» Подготовили учащиеся 5б класса и классный руководитель Стекольникова Е.Ю.
Advertisements

« Я здоровье сберегу, сам себе я помогу ».. Здоровье всего дороже. Болезнь человека не красит. Здоровому врач не нужен. Держи голову в холоде, живот в.
Девиз урока Я здоровье сберегу сам себе я помогу !
Составляющие здоровья –
Здоров будешь -богат и делом Крепок телом -вставай перышком Здоровье дорожетам и рвется Здоровомунедугов лечит Застарелую болезньполовина здоровья Держи.
Здоров будешь -богат и делом Крепок телом -вставай перышком Здоровье дорожетам и рвется Здоровомунедугов лечит Застарелую болезньполовина здоровья Держи.
Береги здоровье смолоду!. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют сил, бесполезно богатство и бессилен разум Когда.
Формула здоровья. Здоровье -это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия Здоровье -это не просто.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 6 А КЛАССА. Как часто Вы едите мясо, рыбу? Фрукты, овощи, каши молочные продукты едим каждый день.
Здоровье - главная ценность жизни. В здоровом теле, здоровый дух Голову держи в холоде, а ноги в тепле. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье.
Здоровый образ жизни. Чистота- залог здоровья. Содержи в чистоте своё тело, одежду, жилище. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» К.И.Чуковский.
МООУ «Санаторная школа – интернат 2» Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты Подготовила: Лапшина В.А. воспитатель высшей квалификационной категор.
Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Здоровье Подготовил Долгополов Илья 2 «А» класс. Для того, чтобы быть всегда здоровым, нужно: Соблюдать распорядок дня. Кушать только полезную еду. Заниматься.
Выберите правильное слово Угадайте дружно всей командой.
Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Проблема: не всегда умеем правильно выбирать продукты для здорового питания (не знаем о пользе овощей и фруктов для организма). Что делать? Изучать полезные.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
. орган кровообращения орган зрения орган обоняния комплекс упражнений орган слуха полезные вещества часть руки распорядок дня.
Транксрипт:

Проект по русскому языку и литературе «Формула здоровья» Подготовили учащиеся 6 а класса и классный руководитель Зыкова Е.Н.

Цель проекта: Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий, ведущих к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психического климата в коллективе.

Девиз проекта – русская пословица «Береги здоровье смолоду» Первая группа «Архивариусы» Задание: как в пословицах и поговорках отражён опыт народа, Его мудрые советы о жизни, о здоровье. «Смолоду прорешка – под старость дыра» Надо с молодых лет заботиться о своём здоровье, чтобы не расплачиваться в старости за неправильный образ жизни.

Много в пословицах житейских правил, обращённых к молодым людям «Юноша молод, не терпливал холод», «Трудно найти, легко потерять», «Не смейся над старым, и сам будешь стар»

Дом, порядок в нём, мир и лад в семье народ считал залогом здоровья и благополучия. «Голова – всему начало» «Чистота – половина здоровья» «Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле» «Спи камешком, вставай пёрышком» «Лук семь недугов лечит»

Много пословиц посвящено хлебу, воде, правильному питанию «Хлеб – батюшка, вода – матушка» «Щи да каша – пища наша» «Мельница сильна водой, а человек едой» «Не мешай пресное с кислым» «Пить до дна – не видать добра» «Работай до поту, так поешь в охоту»

Вывод группы «Архивариусов»: Чтобы быть здоровым и счастливым, нужно прислушиваться к советам наших предков, переданным в пословицах и поговорках

Группа 2 «Исследователи» Задание: выяснить, кто в классе часто болеет, а кто практически не болеет. Вывод: не болеют те дети, которые соблюдают режим дня

Группа 3 «Айболиты» Задание: с помощью родителей, школьной медсестры выяснить, какими простудными болезнями чаще всего болеют дети. Вывод: одним из главных средств борьбы с болезнями является закаливание.

Группа 4 «Витамины» Задание: какие продукты полезны человеку, укрепляют его здоровье Вывод: чтобы меньше болеть и расти здоровым, нужно употреблять в пищу витамины ( овощи и фрукты), питаться правильно, рационально

Словарный диктант

Выводы проекта 1. Нужно прислушиваться к советам старших 2. Нужно соблюдать режим дня 3. Нужно заниматься закаливанием 4. Нужно правильно, рационально питаться. Такова формула здоровья

Желаю вам цвести, расти, Крепить, копить здоровье. Оно для дальнего пути- Главнейшее условие

Интернет-ресурсы ww.images.yandex.ru