МБОУ «Таборская ООШ» От зёрнышка к зёрнышку Каменских Константин, ученик 2 класса. Учитель: Никонова Евдокия Васильевна Таборы 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зерновые хлебные злаки – пшеница, рожь, ячмень Биология, 7 класс.
Advertisements

Доклад на тему: «Культурные растения нашего края» Выполнила: Генбарукова Дарья, ученица 2 «в» класса Доклад на тему: «Культурные растения нашего края»
Из чего делают хлеб? Автор: Ткачёва Анна 3А класс. Руководитель Масловская Т.А.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Распахивание под озимые Рожь Посев озимых На отдохнувшей под паром земле для более полного и рационального использования земляных угодий крестьяне сеяли.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Работу представляет ученица 7А класса ученица 7А класса Попова Анжелика Руководитель:Горнагина Екатерина Ивановна.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Путешествие «золотого» зернышка. Цель исследования : Провести исследования зерновых культур и выяснить какую роль они играют в жизни человека.
КОНКУРС «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ». Какие разные бывают семена! Семена кабачков, огурцов, гороха и фасоли нужно перед посадкой замочить в воде.
Автор: Антонова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ 56 г. Артемовского Свердловской области Зерновые культуры урок окружающего мира.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
Класс Однодольные. Семейство Злаки.
Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Откуда берётся хлеб? papa-vlad.narod.ru Это зерно - пшеница.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Исследовательская работа Тема: «Царица сибирских полей» «Царица сибирских полей» Выволнил: Перепёлкин Матвей, Выволнил: Перепёлкин Матвей, ученик 1-го.
КАК РАСТЕТ ВЕРМИШЕЛЬКА. ВЕСНОЙ В ПОЛЕ ВЫХОДИТ ТРАКТОР. ОН ПАШЕТ ЗЕМЛЮ.
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
Наблюдение за растениями. Проектная работа выполнена учениками 1-В класса ГОУСОШ 72. Классный руководитель Баулина Н.Г.
Откуда берётся хлеб?. Это зерно - пшеница Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Транксрипт:

МБОУ «Таборская ООШ» От зёрнышка к зёрнышку Каменских Константин, ученик 2 класса. Учитель: Никонова Евдокия Васильевна Таборы 2013 г.

Введение На уроках «Мир вокруг нас» мы изучали тему: «Культурные растения нашего края». Оказалось, мы их не знаем. Весной мы решили посеять на школьном огороде пшеницу, рожь, ячмень, горох, бобы, фасоль. Посмотреть, как они выглядят, как человек использует это растение?

Цель: посев и наблюдение за ростом ржи, пшеницы, ячменя, гороха, бобов, фасоли. Задачи: -расширить знания о растениях; - уметь наблюдать; - развивать трудовые навыки.

В Интернете посмотрели сроки посева: пшеница – в первые дни весенних полевых работ ячмень – ранний, во влажную почву рожь – в конце августа горох и бобы – конец апреля, начало мая фасоль – конец мая.

фасоль горох бобы б

рожь пшеница ячмень

Дневник наблюдений за температурой воздуха и почвы числоt воздухаt почвы осадки 27 апреля апреля апреля мая мая мая 0 заморозокиней 5 мая+1 заморозокиней 6 мая+6 дождь 7 мая мая гроза 9 мая мая мая+18

Землю дружно поливали, удобряли и взрыхляли

Посев 16 мая Ячмень сразу полили, рожь со всходами принесли с огорода. Бобы, горох и фасоль замачивали. Через 3-4 дня семена проклюнулись.

Наконец настал денек- Показался и росток.

И как в жизни то бывает, Все так быстро вырастает. Первые ростки гороха и бобов.

Название Культур Изменения в росте 16 – 28 мая 29-5 июня 6-13 июня ячмень 1 см 9 см 22 см пшеница 1 см 10 см 29 см рожь 50 см 74 см 147 см фасоль 6 см 8 см 20 см горох 6 см 11 см 18 см бобы 4 см 7 см 13 см

Сбор урожая

Результат наших трудов

Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Из пшеницы делают муку, манную крупу и макароны.

Ячмень - хлебное растение. Значительная масса зерна перерабатывается на крупу - широко известная перловая крупа, ячневая крупа.

Рожь – хлебное растение. Из зерна ржи получают муку, из которой выпекают чёрный хлеб. Из длинных соломенных стеблей делают красивые летние шляпы.

Горох, бобы и фасоль используют в приготовлении супов.

Результативность работы В середине мая на пришкольном участке выбрали место, вскопали грядки, засеяли семенами. Наблюдали за всходами, поливали. Осенью собрали урожай. Больше всех получили зерна пшеницы, меньше всех собрали бобов. Теперь знаем, как выглядят колоски ржи, пшеницы, ячменя. Рожь - самое высокое растение, а у ячменя самые длинные усы. Зернышки ржи продолговатые, пшеницы – пузатенькие, ячменя - покрыты оболочкой.

Литература 1. Ресурсы Интернет сайта 2. М.М.Безруких. Разговор о правильном питании - Олма-Пресс, Москва-2006 г. 3. А.А. Плешаков. Мир вокруг нас-2011 г. 4. Гербарий для начальных классов-1971 г.