АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
«Чтобы идти в ногу с модой, нужно на один шаг отставать от неё» Создание эскизов моделей одежды Автор: Чудецкая Анжела Васильевна учитель технологии МСО.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового возраста» (На примере учащихся 7-8 классов СОШ 61) Автор: Перекосова М.В., Место работы: МОУ «СОШ 61» Астрахань, 2007 Творческое название проекта: «Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути»

Вопросы Основополагающий вопрос : Как одежда диктует наше поведение? Вопросы учебной темы (проблемные): Вопрос: Как ткани классифицируются по виду и качеству? Как выбрать ткань для одежды? Вопрос: Что такое тревожность? Вопрос: Как качество и цвет ткани взаимосвязаны с эмоциональным состоянием человека? Вопрос: Какая существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы?

Цель проекта: Изучение преобладающих типов тканей в одежде, её цвета и изучение состояния тревожности у учащихся подросткового возраста. Психология, биология, химия, математика, технология Учебные предметы: Участники проекта : учащиеся школы 61 –7А класс Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Классификация тканей по виду и качеству Выбор ткани для одежды Определение тревожности Взаимосвязь качества и цвета ткани с эмоциональным состоянием человека Взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы

Этапы и сроки проведения проекта I этап – подготовительный (8о минут) Класс разбивается на группы по 3 человека. Перед группой ставится проблемный вопрос. II этап – организационный (40 минут) Распределение работ внутри группы ( методический материал). IIIэтап – практический ( 80 минут) Самостоятельная работа учащихся Каждая группа выполняет: Поиск материала и его обработку Опрос учащихся 7-8 классов Подготовку дидактического материала Оформление выводов в виде презентации, веб-сайта, бюллетеня, буклета… Внесение полученных данных в веб-сайт проекта. Консультации в группах IV этап – защиты проекта (40 минут)

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Презентация «Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути» Критерии оценивания - смотретьсмотреть Буклет Буклет «Как качество и цвет ткани взаимосвязаны с эмоциональным состоянием человека?» Бюллетень Бюллетень « Как ткани классифицируются по виду и качеству?» Критерии оценивания - смотретьсмотреть Web – сайт учеников Web – сайт учеников «Какая существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы?» Критерии оценивания- смотретьсмотреть Web – сайт проекта Web – сайт проекта Изучение школьного курса технологии в 5-8 классах по теме «Ткани» Критерии оценивания- смотретьсмотреть

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Схема «Волокна»Схема «Волокна» Таблица 1 «Как распознать текстильные волокна»Таблица 1 Таблица 2 « А о чём может рассказать цвет одежды?»Таблица 2 Тест «Выявление уровня тревожности у подростков»Тест Техническое задание для групп 1, 2, 3, 4, Организационные материалы: Приглашение Диплом

Информационные ресурсы Литературные microsoft. com http//

Контактная информация Астраханская область, г. Астрахань МОУ «СОШ 61» тел. (8512) Перекосова М.В., учитель технологии