Увеличить на 200 100, 400, 300, 500, 200 Уменьшить на 300 600, 800, 700, 400, 500 Найти сумму и разность чисел 300 и 100, 500 и 400, 800 и 200 300, 600,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
РАЗРАБОТКА УРОКА В 8 КЛАССАХ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МАОУ СОШ 48 КАРЯКИНОЙ Н.О.
Олимпиада Белый медведь Полюс Леопард Барсик Заяц Стрелка 2014.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Он Глобальный, телекоммуникационный Развивает, помогает, развлекает; Мой помощник Сеть.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
1 Конструирование фартука на поясе. 2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
1. Найти сумму дробей: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Конспект повторительно-обобщающего урока на конкурс «Я – учитель 2014» в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» по теме «Нервная система.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Пресные воды суши Река Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов высшей категории Гамм Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Увеличить на , 400, 300, 500, 200 Уменьшить на , 800, 700, 400, 500 Найти сумму и разность чисел 300 и 100, 500 и 400, 800 и , 600, 500, 700, , 500, 400, 100, и 200, 900 и 100, 1000 и 600

200 м ? на 300 м больше ? на 200 м меньше ( )( ) + = м

Учебник стр. 24, 6. ( ) – 100 = ( ) = – ( ) = 300 ( ) – 700 = ( ) = – ( ) = 100

1 На гонках в Японии автомобиль команды «Феррари» ехал со скоростью 300 километров в час, а «Мерседес» на 100 километров медленнее. С какой скоростью двигался автомобиль команды «Мерседес»? 2 Команда «Мерседес» подготовила для гонок 500 литров бензина, а «Феррари» литров. На сколько литров бензина меньше подготовила команда«Феррари»? 3 За год команда «Мерседес» израсходовала 100 комплектов шин, команда «Феррари» на 50 шин больше. Сколько комплектов шин израсходовала команда«Феррари»?

Стр. 24, 7 Стр.25, = = = = = = = = = 809

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен