Демонстрационный эксперимент Демонстрационный эксперимент Физическая лаборатория с использованием подручных материалов Автор: Иванов Павел, студент КГПУ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Транксрипт:

Демонстрационный эксперимент Демонстрационный эксперимент Физическая лаборатория с использованием подручных материалов Автор: Иванов Павел, студент КГПУ, ФМФ 534гр.

Сложные физические явления в простом представлении. Сложные физические явления в простом представлении. Каким образом действует «Ружье Томпсона?» Каким образом действует «Ружье Томпсона?» Предмет:физика, информатика. Предмет:физика, информатика. Учащиеся 7-11 классов. Учащиеся 7-11 классов. Ресурсы:Интернет ссылки: http.homepage3.nifty.com/yoiidea, Ресурсы:Интернет ссылки: http.homepage3.nifty.com/yoiidea, http.homepage3.nifty.com/yoiideawww.tcp-ip.or.jpwww.aks.dem.ru http.homepage3.nifty.com/yoiideawww.tcp-ip.or.jp Основополагающий вопрос, тема одного из экспериментов и область применения проекта

Дидактический материал В помощь проведения работы используется следующий дидактический материал В помощь проведения работы используется следующий дидактический материалдидактический материалдидактический материал

Дидактические цели проекта: увеличить интерес к изучению физики, научить оценить возможности для проведения эксперимента, самостоятельно находить необходимую информацию, приобретение навыков проведения эксперимента, умений видеть проблему и наметить пути её решения. Дидактические цели проекта: увеличить интерес к изучению физики, научить оценить возможности для проведения эксперимента, самостоятельно находить необходимую информацию, приобретение навыков проведения эксперимента, умений видеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: применить знания, полученные на уроке, для выполнения эксперимента, более глубоко осознать явление, закон, научить пользоваться программами Microsoft Office для оформления наглядного представления результатов и хода эксперимента. Научить кратко излагать мысли. Методические задачи: применить знания, полученные на уроке, для выполнения эксперимента, более глубоко осознать явление, закон, научить пользоваться программами Microsoft Office для оформления наглядного представления результатов и хода эксперимента. Научить кратко излагать мысли.

Пример тем для самостоятельного рассмотрения Воздушный шар Воздушный шар Ружье Томпсона Ружье Томпсона Ружье Томпсона Ружье Томпсона Волчки. Гироскопы Волчки. Гироскопы Подъёмная сила крыла Подъёмная сила крыла Винт Винт Игрушка «Пьющий утёнок» Игрушка «Пьющий утёнок»

Этапы и сроки проведения Формулирование тем для исследований 1 урок 15мин Формулирование тем для исследований 1 урок 15мин Формирование групп. Выдвижение идей для проведения работы 1 урок 30 мин Формирование групп. Выдвижение идей для проведения работы 1 урок 30 мин Выбор задания 2 урок 10 мин Выбор задания 2 урок 10 мин Обсуждение плана работы индивидуально или в группе 2 урок 25 мин Обсуждение плана работы индивидуально или в группе 2 урок 25 мин Обсуждение возможных источников информации 3 урок 25 мин Обсуждение возможных источников информации 3 урок 25 мин

Этапы и сроки проведения Обсуждение задания в группе 3 урок 20 мин Обсуждение задания в группе 3 урок 20 мин Самостоятельная работа по темам 3,4,5 уроки Самостоятельная работа по темам 3,4,5 уроки Подготовка презентации урок информатики 45 мин Подготовка презентации урок информатики 45 мин Защита проведенных работ и выводов 7 урок мин Защита проведенных работ и выводов 7 урок мин

Представление работы классу Контрольная проверка эксперимента 5-10мин до урока Контрольная проверка эксперимента 5-10мин до урока Объяснение темы урока мин Объяснение темы урока мин Показ учеником эксперимента классу 10 мин Показ учеником эксперимента классу 10 мин Обсуждение работы и выводов 10 мин Обсуждение работы и выводов 10 мин