Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Владимир Андрианова О, Ю. Учитель информатики Высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Advertisements

Индивидуальность. Индивидуальность: Внешность (лицо, волосы, телосложение) Привычки (щелкать пальцами, поднимать одну бровь и т.д.) Характер ( сангвиник,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Индивидуальность плохо или хорошо? А что если бы все люди были одинаковыми? Автор: Дубовая А.Г., учитель истории СОШ 3 им. А.С.Пушкина.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению на основе профессионального интереса (система работы классного руководителя) Петрова.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
«Путеводитель спортивных секций» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия г. Советский Районный конкурс практико-ориентированных проектов.
Основополагающий вопрос: Проблема: Проблемные вопросы учебной темы: ?Как определить свой темперамент? ?Как заставить темперамент «работать» на нас?
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Что такое индивидуальность? Что такое личность? Что мы делаем для развития личности? ЧендолееваН.А. МОУ СОШ 2 с. Греческое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ВЛИЯНИЕ НА ПОДРОСТКА.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Владимир Андрианова О, Ю. Учитель информатики Высшая квалификационная категория

Актуальность проблемы Почему мы все разные? Могут ли дружить разные темпераменты? Эмоция – это черта характера? Кто есть кто в вашей семье. Нельзя найти двух людей, одинаковых по своим психическим свойствам. Каждый человек отличается от других многими особенностями, единство которых образует его индивидуальность.

Информатика Обществоведение Окружающий мир, природоведение Литература Психология Учащиеся классов, учитель информатики, родители, школьный психолог. Цель данной работы выяснить, как именно сказывается темперамент каждого родителя и их ребенка-подростка на взаимодействии между ними.

Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик

Что такое темперамент Как определить тип темперамента. (используя вопросник Г.Айзенка ) Как определить тип нервной системы Каковы законы супружеской гармонии Как определить структуру семьи. Познакомиться с теоретическими данными по вопросу влияния семьи на дальнейшую жизнь ребенка