КСКОУ ОО «ОРЛОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА » Урок развития речи. 5 класс. Работа с деформированным текстом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Advertisements

ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Зачет по теме «Состав слова» Девиз: «Пишут не пером, а умом»
Составила: А.А.Мельникова, учитель начальных классов ( для всех УМК)
Горшкова Зоя Семеновна, Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Сказка – ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА 1. Укажи часть речи. 2. Образуй начальную форму глагола. 3. Укажи постоянные признаки: вид и спряжение.
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит. И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.
Урок русского языка в 7 классе.. ОНИ НЕДЕЛИМЫ И ЦЕЛЫ, КОРНЕЙ И ПРИСТАВОК В НИХ НЕТ, НЕЛЬЗЯ ОТЫСКАТЬ В НИХ МОРФЕМЫ – И В ЭТОМ ИХ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ. Каким.
Подготовила Ученица 7 В класса Марданова Виктория.
Урок-сказка в 5-м классе по теме: "Имя существительное" Цели: Повторение и обобщение изученного материала по теме; повторение изученного по литературе.
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Учитель: Желиба Татьяна Ивановна. Они неделимы и целы, Корней и приставок в них нет, Нельзя отыскать в них морфемы – И в этом их главный секрет Каким.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
ОГБОУ «Полянская школа- интернат». Урок русского языка в 4 классе Урок подготовила учитель нач. кл. Голубева Инна Евгеньевна.
Магнитогорский государственный университет Южно-Уральский региональный центр Интернет Образования Выпускная работа Юдинцевой Светланы Сергеевны, учителя.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме:"Предложный падеж имён существительных".
Транксрипт:

КСКОУ ОО «ОРЛОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА » Урок развития речи. 5 класс. Работа с деформированным текстом. Японская народная сказка «Чье сокровище лучше». Учитель русского языка и литературы высшей категории О.И.Корягина

Разминка Сокровище Ценность Драгоценность Богатство

1. И созвал и сказал вот этих однажды слуг король им: И вот однажды король созвал этих слуг и сказал им:

2. Самым для короля свои наслаждением большим их было вынимать сокровища и рассматривать. Самым большим наслаждением для короля было вынимать свои сокровища и рассматривать их.

3. за другим Один со диковинками собрались семеро своими слуг и восьмого стали ждать, но не появлялся он все. Один за другим собрались со своими диковинками семеро слуг и стали ждать восьмого, но он все не появлялся.

4. - Завтра смотр устраиваю вечером сокровищ я, приходите все своими в замок со драгоценностями. - Завтра вечером я устраиваю смотр сокровищ, приходите все в замок со своими драгоценностями.

5. дворце слуг Во главных было восемь, и каждый тоже из сокровище них имел свое - какую- нибудь редкость, гордился которой. Во дворце было восемь главных слуг, и каждый из них тоже имел свое сокровище - какую-нибудь редкость, которой гордился.

6. - нет меня сокровища У такого, назвать особенным можно которое, я с сокровище самое обыкновенное собой взял, вот оно. -У меня нет такого сокровища, которое можно назвать особенным, я взял с собой сокровище самое обыкновенное, вот оно.

7. Наконец слуга пришел восьмой, и поклонился королю сказал: Наконец пришел восьмой слуга, поклонился королю и сказал:

И вот однажды король созвал этих слуг и сказал им: Самым большим наслаждением для короля было вынимать свои сокровища и рассматривать их. Один за другим собрались со своими диковинками семеро слуг и стали ждать восьмого, но он все не появлялся. Во дворце было восемь главных слуг, и каждый из них тоже имел свое сокровище - какую-нибудь редкость, которой гордился. - Завтра вечером я устраиваю смотр сокровищ, приходите все во дворец со своими драгоценностями. - У меня нет такого сокровища, которое можно назвать особенным, я взял с собой сокровище самое обыкновенное, вот оно. Наконец пришел восьмой слуга, поклонился королю и сказал:

Жил-был король. Была у него красавица-дочь. Решил он найти ей достойного жениха. В одной стране жил король. У него не было семьи, но было много диковинных сокровищ. Однажды король одной страны решил поехать на охоту. Самым большим наслаждением для короля было вынимать свои сокровища и рассматривать их. Во дворце было восемь главных слуг, и каждый из них тоже имел свое сокровище - какую-нибудь редкость, которой гордился. И вот однажды князь созвал этих слуг и сказал им: -- Завтра вечером я устраиваю смотр сокровищ, приходите все во дворец со своими драгоценностями. Один за другим собрались со своими диковинками семеро слуг и стали ждать восьмого, но он все не появлялся. Наконец пришел восьмой слуга, поклонился королю и сказал: -- У меня нет такого сокровища, которое можно назвать особенным, я взял с собой сокровище самое обыкновенное, вот оно…….

И в зал вошли четыре послушных мальчика и четыре прехорошенькие девочки. Дети стали парами и вежливо поклонились. Весь дворец посветлел от сияния оживленных детских лиц. - М-да... - вздохнув, заговорил король, - в самом деле, это замечательное сокровище. Рядом с ним наши редкости и драгоценности все равно, что мусор. Я завидую тебе, потому что у тебя есть главное сокровище страны -дети! Я взял с собой сокровище самое обыкновенное, вот оно

физкультминутка

Задание. Спишите в тетрадь 1-е и 5-е предложения. Выделите основы предложений. Определите склонение имен существительных, выделите окончание, надпишите падеж.

Домашнее задание. Спишите в тетрадь 2-3 предложения, которые вам понравились. Выделите основы предложений. Определите склонение имен существительных, выделите окончание, надпишите падеж. Выполните звуко-буквенный разбор любого слова

Молодцы!