Учебно-ознакомительная практика нацелена на приобретение конкретных практических навыков в области менеджмента и компьютерных технологий. Цель практики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Городского поселения Красногорск «Бригантина» , Московская обл., г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д.26, тел./факс 8(498)
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Менеджмент 1. Сущность и содержание теории управления. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Транксрипт:

Учебно-ознакомительная практика нацелена на приобретение конкретных практических навыков в области менеджмента и компьютерных технологий. Цель практики: углубить и закрепить теоретические знания.

Актуальность и целесообразность обосновывается тремя качествами: 1. общественной пользой - предоставление скоростного доступа к интернету; разгрузить другие интернет-провайдеры. 2. Новизной и оригинальностью - благодаря новым технологиям мы можем обеспечить высокую скорость интернета за относительно низкую плату. 3. Предварительная оценка уровня конкуренции: проект способен принести прибыль, т.к. он составит достойную конкуренцию другим фирмам.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ИХ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вид деятельности: предоставление интернет- услуг. ОПФ проектной фирмы: Общество с ограниченной ответственностью. Необходимые учредительные документы: Договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью, устав общества с ограниченной ответственностью, протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью.

ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ. Виды деятельности: Проводка интернет-кабеля, подключение Интернета, установка дополнительных программ, дальнейшее техническое обслуживание, прием платежей за услуги. Наименование подразделений: администрация, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, техническая поддержка, отдел маркетинга.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ. Анализ внешней среды косвенного воздействия: анализ макроэкономического окружения ООО «Sputnik.com», анализ степени и направленности влияния факторов макроокружения на «Sputnik.com», оценка характеристик внешней среды для ООО «Sputnik.com», метод позиционирования для ООО «Sputnik.com»; Анализ среды прямого воздействия: ООО «Sputnik.com» Банк Местные органы власти Контакты и реклама Организация, заказчики Конкуренты Биржа труда

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Основные элементы внутренней среды предприятия: Миссия «Sputnik.com»: заключается в обеспечении экономического роста и решении проблемы, связанной с доступом в Интернет, посредством подключения нового Интернет-провайдера, удовлетворяющий требованиям качества, конкурентоспособности и высокой рентабельности. 1. Миссия «Sputnik.com»:

ООО «Sputnik.com» Цели Персонал Технология Задачи Структура

ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

САМОМЕНЕДЖМЕНТ. Рабочее место руководителя, концепция и моделирование: Проект личного кабинета руководителя ООО «Sputnik.com», эффективность проекта кабинета с точки зрения практичности и рациональности. Виды работ руководителя. План индивидуальной работы руководителя

Товарный знак Sputnik.com Реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, на транспорте,на местах продаж товара.Так же наружная реклама. Для продвижения нашей компании клиентам будут предоставляться антивирусное обеспечение и бесплатный браузер. В день открытия будут проводиться акции для бесплатного подключения, будут раздаваться листовки, информирующие о наших тарифах.