МБОУ Знаменская СОШ 1 Подготовила конспект урока учитель русского языка Вострикова К.С. Вострикова К.С. Урок в 7 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
Advertisements

МОУ Богураевская СОШ Презентация Предмет: Мир вокруг нас Тема: Поверхность нашего края Класс: 4 Учитель: Клочкова Н.А.
Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!
«Раздельное написание «не» с деепричастием» Презентация к уроку русского языка в 7 классе. Автор: Телешева В.И., учитель русского языка и литературы МОУ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Домашнее задание.
Подготовила Иваненко Н.Н. Урок русского языка 2 класс Тема: «Суффиксы» Учитель начальных классов МБОУ Васильевской сош.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Урок русского языка в 7 классе Выполнила : у читель р усского я зыка и л итературы П рилуцкая Т атьяна А лександровна МОУ « ООШ 6 » г. К олпашево.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему: презентация к уроку "Обобщение и систематизация изученного по теме деепричастие"
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Тема: Правописание НЕ с причастиями УРОК ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Разработчик: Иванова Оксана Николаевна МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»
Дефисное написание наречий Запомни ТОЧЬ – В – ТОЧЬ БОК О БОК.
Деепричастие как глагольная форма 10 класс Автор: Баженова Н.В, учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК-16.
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Транксрипт:

МБОУ Знаменская СОШ 1 Подготовила конспект урока учитель русского языка Вострикова К.С. Вострикова К.С. Урок в 7 классе

Раздельное написание не с деепричастиями..

ЦЕЛИ УРОКА Познакомиться с правилом написания не с деепричастиями; Сформировать умение распознавать приставку и частицу не при деепричастии; р/р работа со словарным словом, конструирование предложении с использованием деепричастии;

План урока План урока 1). Организационный момент; 2). Проверка домашнего задания; 3). Работа со словарным словом сиять; 4). Изучение нового материала; 5). Закрепление изученного материала; 6). Итог урока; 7). Домашнее задание.

Работа со словарным словом. Сиять

Изучение нового материала. Изучение нового материала. Не сиять - не сияя Негодовать - негодуя

Выводы по уроку. - С какой новой темой мы сегодня познакомились на уроке. -Расскажите о правописании не с деепричастиями. -Игра «Оратор»

Домашнее задание. Правило на странице 80; Упражнение 173. Со словом сиять составить 2 предложения с деепричастным оборотом.

Всем спасибо за урок, можете быть свободны.