Слоговая таблица Буква Ф. ФАФОФЁФУФЕФЫФИ АФОФЁФУФЕФЫФИФ АФАОФОЁФЁУФУЕФЕЫФЫИФИ ФАФФОФФЁФФУФФЕФФЫФФИФ АФФАОФФОЁФФЁУФФУЕФФЕЫФФЫИФФИ ФААФФООФФЁЁФФУУФФЕЕФФЫЫФФИИФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающие упражнения по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников Черкасова Татьяна Николаевна Учитель-логопед Специальная.
Advertisements

Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Лето с пользой! Составлено учителем – логопедом ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Алексеевой О.Ф.
Для повседневных вычислений используется десятичная система счисления, предшественницей которой является индусская десятичная система, возникшая примерно.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
ДИПЛОМ «Опыт реконструкции языка пиктов» автор: Ерохина-Лучанская Мириам, 10 класс «А» руководитель: к.ф.н. Евдокимова А.А ГБОУ1505 Москва.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
L/O/G/O Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ ? Подготовила Гора С. А., учитель - логопед ГОАУ специальной ( коррекционной ) школы - интерната 12 Консультация для педагогов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 315 города Челябинска учебный.
Адаптация содержания рабочей программы под особые образовательные потребности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Лещенко Н.М., учитель информатики МОУ «СОШ 7 г.Медногорска», г. Медногорск 2009 г.
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
О кодировках символов в компьютере Учитель информатики Троицкой СОШ Еремин О.Ф.
Слоговая таблица Буква Ф. ФАФОФЁФУФЕФЫФИ АФОФЁФУФЕФЫФИФ АФАОФОЁФЁУФУЕФЕЫФЫИФИ ФАФФОФФЁФФУФФЕФФЫФФИФ АФФАОФФОЁФФЁУФФУЕФФЕЫФФЫИФФИ ФААФФООФФЁЁФФУУФФЕЕФФЫЫФФИИФ.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОПФР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ. ПРИМЕНЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ МБОУ «Марковская СОШ» Учитель-логопед: Попова Г. П.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
Транксрипт:

Слоговая таблица Буква Ф

ФАФОФЁФУФЕФЫФИ АФОФЁФУФЕФЫФИФ АФАОФОЁФЁУФУЕФЕЫФЫИФИ ФАФФОФФЁФФУФФЕФФЫФФИФ АФФАОФФОЁФФЁУФФУЕФФЕЫФФЫИФФИ ФААФФООФФЁЁФФУУФФЕЕФФЫЫФФИИФ ФАФАФОФОФЁФЁФУФУФЕФЕФЫФЫФИФИ АФФООФФАЁФФУУФФЁЕФФЫЫФФЕИФФА

ТЕГРАФФАЛЬТРИФИ ФЕРНИШНИКФАБФОР ФОЛЕФОНФЛАЛИН АСКУСФАТОГИ КЕЛМАСВЕКАНАЛ

СВЕТОФОРТЕЛЕГРАФКРАСНЫЙФИАЛКА ТЕЛЕВИЗОРЖЕЛТЫЙРОМАШКАЗЕЛЕНЫЙ БАРВИНОКТЕЛЕФОНФОКУСВАСИЛЁК ЦИРКАКРОБАТТЕЛЕГРАММААРЕНА