Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областное казённое образовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2» г. Курска Четвёртый лишний.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. А.С. Макаренко.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
Муниципальное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 1 г. Новошахтинска.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Транксрипт:

Областное государственное образовательное казённое учреждение Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 6 г. Зима

I Формирование нравственного сознания II Формирование нравственных убеждений III Формирование нравственных чувств IV Формирование навыков и привычек общественного поведения

Особенности познавательной деятельности Особенности эмоционально- волевой сферы Особенности формирования характера

целеустремленность связь воспитания с жизнью воспитание в коллективе высокая активность и самодеятельность учащихся уважение к личности воспитанника и предъявление требований к нему учёт возрастных и индивидуальных особенностей единство и целостность воспитательного процесса

Методы формирования нравственного сознания Методы формирования общественного поведения и опыта общественных отношений Методы стимулирования

Художественные средства Природа Собственная деятельность Общение Окружающая обстановка