Подготовили учителя начальных классов: Е.А.Юхтанова учитель информатики И.Ю. Никулин 2012 год Подготовили учителя начальных классов: Е.А.Юхтанова учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?. 1. Если утром нужно встать пораньше, Вы А) заводите будильник Б) доверяете внутреннему голосу В) полагаетесь.
Advertisements

Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических.
Цель- БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗОЖ Режим дня Гигиена Сон Здоровое питание Закаливание организма.
ТЕСТ Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать ?
Проверьте свое здоровье В вашей повседневной жизни вы наверняка редко задумываетесь о том, правильно ли вы едите, пьете, ведете себя с близкими, как проводите.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Автор проекта: Склифасовский Алексей ученик 10 класса «Б» ГБОУ СОШ 72 Руководитель проекта: Морозова Ирина Владимировна учитель информатики 1.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Я выбираю здоровый образ жизни Цель: создать условия для формирования у школьников потребности ведения здорового образа жизни.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Суккуленты Суккуленты – растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
Транксрипт:

Подготовили учителя начальных классов: Е.А.Юхтанова учитель информатики И.Ю. Никулин 2012 год Подготовили учителя начальных классов: Е.А.Юхтанова учитель информатики И.Ю. Никулин 2012 год

Участники исследования : педагогический коллектив КГБС(К) ОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3

Содержание исследования: «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» 15 вопросов

Вопросы Количество баллов I.I. Если утром Вам надо встать пораньше, Вы 1. заводите будильник 2. доверяете внутреннему голосу 3. Полагаетесь на случай II. Проснувшись утром, Вы 1. сразу вскакиваете с постели 2. встаете не спеша 3. продолжаете нежиться Тест содержит 15 вопросов с 3 вариантами ответов на каждый. За разные варианты испытуемый получает от 0 до 30 баллов Образец: В конце исследования баллы суммируются и интерпретируются согласно ключу. Чем больше баллов набрано, тем правильнее, организованным является ваш образ жизни, ритм работы и отдыха.

Количество педагогов, участвовавших в исследовании

Результаты исследования Наибольшее количество опрошенных набрало от 161 до 280 баллов, что соответствует средней эффективности выбранного режима работы и отдыха и свидетельствует о необходимости изменить свои привычки к лучшему. Однако немало и тех, кто приближается к идеалу, ведет уравновешенный образ жизни.

Выявленные тенденции: Положительные: Наибольшее количество баллов было набрано за размеренный, упорядоченный ритм жизни: 1.ежедневный ранний подъем и своевременный отбой, 2.продолжительный отпуск. Также, положительно сказалась склонность опрошенных 3. конструктивно разрешать споры и конфликты, их открытость и стремление к общению.

Выявленные тенденции: Отрицательные: Наиболее значимым пунктом, не позволившим набрать большее количество баллов, стало: 1.отсутствие регулярной физической нагрузки. Большинство педагогов считают, что ежедневные дела в достаточной мере нагружают их физически. Отрицательные: Наиболее значимым пунктом, не позволившим набрать большее количество баллов, стало: 1.отсутствие регулярной физической нагрузки. Большинство педагогов считают, что ежедневные дела в достаточной мере нагружают их физически.

Рекомендации Для оздоровления своего образа жизни мы предлагаем каждому педагогу включить в собственный режим дня: 1.регулярные занятия спортом (гимнастика, зарядка, плавание, бег и т.д.); 2.правильное питание; 3.время на общение и творческую деятельность по интересам;