Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Космическое путешествие на планету профессора Всезнамуса»
Advertisements

Цели: Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Развивать смекалку.
МАТЕМАТИКА ТЕСТ СОСТАВИЛА УЧЕНИЦА 4 Б КЛАССА ВЯЗОВА ЛУИЗА.
Математическая мозаика Задачи – шутки Продолжи ряд Пирамида умножения Исправь ошибку Магический квадрат Логическая задача Лото Ребусы Головоломка.
Кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 класса. ИГРА ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
УГОЛ Математика 2 класс «Гармония» ГОУ ЦО 1433 Зайцева Т.И.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
«Умники и умницы» Учитель математики и информатики: Комолых Е.В.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Меньше 5 Собери ягоды с ответом
ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 «В» класса КРУЖОК «ПОЧЕМУЧКИ»
Грамматика ума Развитие интеллектуальных способностей детей через сенсорно-математическую деятельность Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории.
Было 9 листов бумаги. Когда несколько листов разрезали на три части, листов стало 15. Сколько листов бумаги разрезали?
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Математические ребусы и задачи на смекалку
Транксрипт:

Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Проблема познавательного интереса одна из актуальных. Познавательный интерес развивается и формируется в деятельности, и прежде всего в учении. Первое, что является предметом познавательного интереса для школьников – это новые знания о мире. Отбор содержания учебного материала, является важнейшим звеном формирования интереса к учению.

1. Задачи на смекалку 2. Задачи шутки 3. Числовые фигуры 4. Задачи с геометрическим содержанием 5. Логические упражнения со словами 6. Математические игры и фокусы 7. Кроссворды и ребусы.

Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30) Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? ( 5) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).

5 7 7

Нарисуйте два треугольника так, чтобы их общей частью были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырехугольник; г) отрезок; д) точка. Разрезать квадрат на две равные фигуры (10 способов). Деревянный куб покрасили со всех сторон, потом распилили на 27 одинаковых кубиков. Сколько кубиков имеют 3 окрашенные грани, 2 окрашенные грани? Сколько кубиков не окрашено?

Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок? Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности ЛЕСЕНКА, МОЛЧАНКА, ПРОДОЛЖАЙ, НЕ ЗЕВАЙ,ТОЧНО ПО КУРСУ, ПОЕЗД, КОМУ ПОДАЕТСЯ МЯЧ и т.д.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Геометрическая фигура, имеющая три стороны. 4. Выражение, содержащее неизвестное число. 5. Название компонентов действия сложения. 6. Рассказ, содержащий числа и вопрос. 7. Геометрическая фигура, имеющая равные стороны. 8. Буква латинского алфавита. 9. Часть прямой, ограниченная с двух сторон. 10. Знак для записи числа.

ПИ100ЛЕТ 100ЛБ КО100ЧКА 100ЛИЦА 40А

-Что у вас получилось? Давайте раскрасим цветными карандашами. Применяются для развития руки ребёнка, его мыслительных способностей и воображения, для формирования пространственных представлений и активизации его внимания, для закрепления навыков счета.