П РОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ НЕ ТЕРПИТ ШАБЛОНА, ОТСТАВАНИЯ ОТ ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ. Н ОВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПИТАН ТОЛЬКО НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ». «П РОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов.
Advertisements

Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Преподаватель химии и биологии первой категории Касимовой Райли Фанилевны.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Современный урок. Применение компьютерных технологий на уроках биологии. Презентация учителя биологии ГОУ СОШ 1688 Евдокимовой Анастасии Павловны. « Расскажи.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Транксрипт:

П РОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ НЕ ТЕРПИТ ШАБЛОНА, ОТСТАВАНИЯ ОТ ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ. Н ОВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПИТАН ТОЛЬКО НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ». «П РОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ НЕ ТЕРПИТ ШАБЛОНА, ОТСТАВАНИЯ ОТ ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ. Н ОВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПИТАН ТОЛЬКО НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ». Ш. А МОНАШВИЛИ

У ЧИТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ, СОЗДАЕТ В КЛАССЕ АТМОСФЕРУ ОТКРЫТОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.

У ЧЕНИК, РАБОТАЮЩИЙ С КОМПЬЮТЕРОМ НА УРОКЕ И ДОМА, УЧИТСЯ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТСЯ К СОБСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

У РОКИ, КОТОРЫЕ ТРАДИЦИОННО ВЕЛИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПЛАКАТОВ, ТЕТРАДИ, МЕЛА И ДОСКИ, ПРОВОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ ( КОМПЬЮТЕРА И ДОКУМЕНТ КАМЕРЫ ).

Для активного использования компьютерных технологий на уроках биологии и химии имеются : материальная база материальная база 113 кабинет- компьютер, мультипроектор Epson, документ –камера AverVision, экран, видеоокуляр Орбитор, микроскоп Микромед С кабинет- компьютер, мультипроектор Epson, документ –камера AverVision, экран, видеоокуляр Орбитор, микроскоп Микромед С кабинет- компьютер, мультипроектор, 328 кабинет- компьютер, мультипроектор, Электронные учебные пособия по биологии и химии Электронные учебные пособия по биологии и химии

Использование информационных технологий в преподавании биологии и химии- требование нашего времени, внедрение достижений научного прогресса в процесс обучения дает ряд преимуществ учителю и ученику.

Преимущества, получаемые учителем: Интенсификация изложения нового материала; Интенсификация изложения нового материала; Возрастает качество процесса обучения, т.к. в работу включаются несколько органов чувств (слух, зрение). Возрастает качество процесса обучения, т.к. в работу включаются несколько органов чувств (слух, зрение). Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память _ залог прочных знаний. Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память _ залог прочных знаний. Использование Интернет- ресурсов позволяет «идти в ногу со временем». Использование Интернет- ресурсов позволяет «идти в ногу со временем». Составление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до учащихся необходимую информацию. Составление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до учащихся необходимую информацию.

П РЕИМУЩЕСТВА, ПОЛУЧАЕМЫЕ УЧЕНИКОМ : Легкий путь усвоения информации. (задействуется непроизвольное внимание, сразу несколько анализаторов. Легкий путь усвоения информации. (задействуется непроизвольное внимание, сразу несколько анализаторов. При изготовлении презентаций, работе в интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни. При изготовлении презентаций, работе в интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни.

У РОКИ БИОЛОГИИ : РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСТВО, КОМФОРТ Слагаемые успешного урока: Открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации; Повышают эффективность самостоятельной работы; Дают новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных и профессиональных навыков; Позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств электронного программного обеспечения

Интегрированный курс (экология + информатика) «Социальная экология» 9А кл. (90% уроков проводится в кабинете информатики и у каждого учащегося есть возможность использования ПК). Интегрированный курс (экология, биология, технология) «Здоровьесберегающий фито дизайн» 7-ые кл. (использование электронного пособия «Цветочная фантазия» на уроках- уникальный шанс почувствовать себя творцом, создавая виртуальные цветники и композиции.

Конечно, подготовка к уроку с применением «нового» всегда требует от учителя творчества, особого желания, личной заинтересованности к преподаваемому предмету, больших временных затрат, но все это нужно для того, чтобы жить в ногу с сегодняшним днём.