Презентация проекта «Необъятная Россия» Авторы: Дьяченко Екатерина, Пупынина Надежда, студентки БПГУ г.Бийск 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
«Сначала мы блокируем Ленинград и разрушаем город артиллерией и авиацией... Весной мы проникнем в город... вывезем всё, что осталось живое, в глубь России.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Транксрипт:

Презентация проекта «Необъятная Россия» Авторы: Дьяченко Екатерина, Пупынина Надежда, студентки БПГУ г.Бийск 2005.

Актуальность Исследования ВОЗ выполненные за последние 30 лет в области влияния питания на здоровье показывают, что в европейских странах около половины случаев смерти в возрасте до 65 лет вызваны болезнями, связанными с неправильным питанием. Исследования ВОЗ выполненные за последние 30 лет в области влияния питания на здоровье показывают, что в европейских странах около половины случаев смерти в возрасте до 65 лет вызваны болезнями, связанными с неправильным питанием.

Пища - топливо для человека: чтобы жить, ему надо есть. Фундаментальный закон природы - закон сохранения материи и энергии - имеет прямое отношение к человеку. Пища - топливо для человека: чтобы жить, ему надо есть. Фундаментальный закон природы - закон сохранения материи и энергии - имеет прямое отношение к человеку. Суть концепции рационального питания заключается в том, что каждый человек нуждается в определенных количествах различных пищевых веществ для удовлетворения энергетических, пластических и других потребностей организма Суть концепции рационального питания заключается в том, что каждый человек нуждается в определенных количествах различных пищевых веществ для удовлетворения энергетических, пластических и других потребностей организма

Тема проекта: Рациональное питание в современных условиях. Основополагающий вопрос: Как должен питаться современный человек, чтобы сохранить красоту и здоровье? Проблемные вопросы: Из каких компонентов состоит пища? Зачем нам белки, жиры и углеводы? Как диета влияет на состояние здоровья? Какой режим питания нужно соблюдать?

Учебные предметы: Биология, химия, информатика, ОБЖ. Участники: 9 классы Представлениерезультатов:Презентация

Дидактические цели: ознакомить с методами исследовательской деятельности; научить ориентироваться в большом объеме информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.

Методические цели: дать представление учащимся о рациональном питании. дать представление учащимся о рациональном питании. воспитывать интерес к здоровому образу жизни. воспитывать интерес к здоровому образу жизни. развивать любознательность, самостоятельность. развивать любознательность, самостоятельность. научить пользоваться программой Power-Point. научить пользоваться программой Power-Point.

Этапы и сроки проведения проекта Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок и выводов – 6 урок

Исследования учащихся: Проблема 1: «Белки, жиры и углеводы. Зачем они нам?» Проблема 1: «Белки, жиры и углеводы. Зачем они нам?» Проблема 1: Проблема 1: (Макаров Артем и Ткачева Евгения) (Макаров Артем и Ткачева Евгения) Проблема 2: «Диета: насилие над организмом или путь к здоровью?» Проблема 2: «Диета: насилие над организмом или путь к здоровью?» Проблема 2 Проблема 2 (Леттер Екатерина и Чернышова Елена) (Леттер Екатерина и Чернышова Елена)

Резюме: Рациональное питание является важнейшим фактором, обеспечивающим здоровье человека. Для поддержания процессов жизнедеятельности питание должно обеспечивать все потребности организма. С пищей организм получает минеральные и органические вещества.

Используемые материалы: telo.gif telo.gif ile=article&sid= ile=article&sid= tm tm