МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
Урок математики 6 «б»класс Учитель: Крупина Татьяна Анатольевна МКОУ СОШ с УИОП 2 г. Вятские Поляны Учебник: Математика 6 класс, Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон.
6 класс Учитель Шепенко Г.Н.. Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна

Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. - + Подсказка и <

Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. и > и < и < и >

1 вариант 2 вариант -8 · … 41 + … … : 2 – 9,5 … ,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … … 15 Лесенка

1 вариант 2 вариант -8 · … 41 + … … : 2 – 9,5 … ,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … … 15 Лесенка Проверка (-72) (-2) ,2 6 60

Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ. Например:

Определим знак частного

,5-0,12 -0, Молодцы!

+ - Решаем примеры:Проверяем: ,4

I II В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л =

I II Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л =

I II Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало л +20 л = х 3 х 3 х - 20 х х – 20 = х + 20 Составим и решим уравнение: х = 20 3 х = 60 - II - I

Решение уравнений.

Самостоятельная работа. 2 вариант.1 вариант. 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–6) · (–1,4) =(–4) · (–1,7) = –4,8 : 12 =–2,6 : 13 = Печать Проверка

Самостоятельная работа. Проверка. 2 вариант.1 вариант ,46,8 - 0,4– 0,2

+ - Анимированные картинки: