Тема учебного проекта: « Литература Великой Отечественной войны. Поэзия» Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сраженья, Это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны; показать, что поэзия как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: « Литература Великой Отечественной войны. Поэзия» Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сраженья, Это даже не смерть и отвага. Она В каждой капле находит свое выраженье… Владислав Занадворов Автор проекта: учитель русского языка и литературы Курамшина Наиля Амировна, учитель информатики Былинкина Елена Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». Г.Соль-Илецк.

Основополагающий вопрос: «Поэты, воевавшие в Великую Отечественную войну» Вопрос учебной темы (проблемный ): Подвиг военного журналиста… Учебные предметы: литература Участники: ученики 10 класса.

Дидактические цели: Дать обзор поэзии Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя. Методические цели: 1.Освоить представления о поэзии ВОВ. 2.Формирование умений анализировать, сопоставлять, самостоятельно делать выводы по данной теме. 3.Изучение текстов по предложенной теме.

Темы для самостоятельных исследований. Творчество Владислава Занадворова. Правда о войне в повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»

Этапы и сроки проведения проекта: 1.Подготовительный этап. 2.Выбор темы исследования. 3.Самостоятельная работа учащихся. 4.Защита полученных результатов.

1 этап подготовительный Цель: Заинтересовать учащихся темой, показать истоки изображения войны в литературе военных лет Содержание: Лекция учителя о поэтах военных лет, разбивает класс на группы. Сроки проведения: 1 урок.

2 этап Выбор темы исследований. Цель: Организовать работу над проектом в группах. Содержание: Формулирование тем исследования учеников.Обсуждение плана работы учащихся, определение источника информации. Сроки проведения:1 урок.

3.Самостоятельная работа учащихся. Цель: Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с учебной литературой, умения работать в группах. Содержание работы: Самостоятельная работа в группах или индивидуально. Учитель оказывает помощь в правилах оформления результатов, в поиске источников информации. Сроки проведения:3 урока.

Результаты представлены в виде: Презентация ( Константин Симонов) Презентация Александр Твардовский

Выводы по проекту. Учащиеся провели обзор поэзии времен Великой Отечественной войны на примере А.Твардовского и К.Симонова. Узнали, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя.

Литература: Учебник по литературе 11 класса Иллюстрированный энциклопедический словарь. Журнал «Огонек» 1993 год. Фотографии из архивов. Журнал «Новый мир» 1954 год