ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 45 г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ В.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
МОУ СОШ 17 В 1978 году в школе открыт музей имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, получивший в 2005 году статус «Образцовый музей» и подтвердивший.
Транксрипт:

ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 45 г.Чебоксары

Школа 1 ступени обучения представлена 12 классами - комплектами с общим количеством обучающихся – 298 человек.

В течение трех последних лет отмечаются колебания численного состава обучающихся, количество классов-комплектов увеличилось на 1.

Учебный год Кол-во классов Кол-во учащихся С(К)К С(К)К276

В течение учебного года педагоги I ступени обучения решали следующие задачи: создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, оптимизация учебно- воспитательного процесса как средства формирования гармонично развитой личности младшего школьника.

Задачи: Дать обучаемым высокий уровень образования. Создать условия для: Формирования высокой мотивации учащихся; Выявления и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников; Формирования нравственно-эстетического развития личности ребёнка. Поиск новых форм и методов обучения, развития и воспитания учащихся. Совершенствование методов стимулирования творчески работающих учителей, которые на высоком профессиональном уровне поддерживают постоянный познавательный интерес учащихся как в урочной, так и во внеурочной работе. Формирование патриотического сознания, нравственной и гражданской позиции учащегося.

Общеобразовательные классы обучаются по традиционной (10 классов, 248 учащихся, 83,5%) и развивающей (2 класса, 50 учащихся 16,5 %) системам обучения. В традиционной системе обучения используется вариативный учебно – методический комплект: «Школа России»

В развивающей системе обучения используются учебно – методические комплекты: Л.В. Занкова – 1 класс, 25 учащихся, 8,0 %., Эльконина –Давыдова -1 класс,25 учащихся, 8,0 %.

В выпускных классах школы 1 ступени обучается 2 класса- комплекта, 59 учащихся ( все классы общеобразовательные) Выпускные общеобразовательные классы обучаются по учебно- методическому комплекту «Школа России».Средняя наполняемость 2-х общеобразовательных классов составляет 29 учащихся.

В начальной школе работают 12 учителей начальных классов. Квалификационные категории имеют 7 педагогов (63,6%). Из них 36,4% имеют высшую, 18,2 % (2 чел.) – первую и (9,1 % (1 чел.) - вторую квалификационную категорию 7,7 % (1 чел.) - от 10 до 20 лет, 92,3 % (12 чел.) – от 20 до 25 лет и более 25 лет

Квалификационный состав педагогических кадров школы I ступени на начало учебного года

Профессионализм 5 педагогов (38,5%) отмечен отраслевыми наградами. 69,2% учителей начальных классов обеспечены курсами повышения квалификации за последние пять лет

Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики ЧР Сабирова М.Р. Сильвестрова Г.Н. Матвеева В.Г. Астраханцева В.Г. Конькова Л.Ю. Иванова Н.В.

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Голованова Н.А. Капитонова А.Л. Адаменко О.М. Пиняева Н.А..

Заслуженный учитель ЧР Иванова Н.В.

ФИО учителяКогда, где и по какой теме прошли курсы Шибаева М.Н2005,2006,2007 г.- ЧРИО 2009 курсы при УМЦ МО и мол политики ЧР Иванова Н.В.2008 г ЧРИО Сильвестрова Г.В.2007г. ЧРИО,2009 курсы при УМЦ МО и мол политики ЧР Матвеева В.Г.2007г,2008г ЧРИО, 2009 курсы при УМЦ МО и мол политики ЧР Голованова Н.А.2008г, курсы при УМЦ МО и мол политики ЧР Пиняева Н.А.2007г., 2008 ЧРИО Капитонова А.Л.2007г,2008 ЧРИО

Учебный план для 1-4 классов разработан с учетом нормативов Базисных учебных планов общеобразовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования, приоритетных направлений Концепции модернизации российского образования до 2010 года, обеспечивает единство федерального, национально-регионального и школьного компонентов, направлен на гуманитаризациию учебно – воспитательного процесса, дает возможность развитию творческого потенциала младших школьников и удовлетворению их познавательных и образовательных интересов. Федеральный компонент учебного плана выдержан в полном объеме. Школьный компонент включает следующие предметы: - информатика (3 классы), иностранный язык (2-4 классы);

Повышение качества начального общего образования – одна из приоритетных задач работы школы в целом и ее начального звена в частности. Согласно анализу результатов общей и качественной успеваемости аттестованных учащихся 3-4 классов за годы отмечается: - стабильная общая успеваемость (100%);

Динамика общей и качественной успеваемости учащихся 3-4 классов за годы Успеваемость100% Качество66,70%76,70%64,8% (- 11,9%)

Сравнительный анализ результатов успеваемости и качества в разрезе систем обучения позволяет констатировать: факт стабильной успеваемости во всех классах (100%);

Учащиеся, закончившие 2007/2008 учебный год на «отлично»: 4 я класс – Гердо Андрей, Осипов Денис, Ткачев Илья (учитель Адаменко О.М.) 4 а класс – Герасимчук Наталия, Андреев Павел ( учитель Сабирова М.Р.) 4 И класс –Максимова Маша, Кутузова Настя, Ларионова Анжела, Регуш Анна, Быкова Катя, Яковлев Радик, Кузнецова Настя ( учитель Капитонова А.Л.) 3 Я класс –Анисимова Евгения, Байкалов Никита, Названова Анастасия, Некнедавичюте Арина, Жегалина Надежда ( учитель Пиняева Н.А.) 3 А класс – Реунова Полина, Юркова Дарья (учитель Голованова Н.А.)

Учащиеся Капитоновой А.Л.,Адаменко О.М. защищали честь школы на городской предметной олимпиаде младших школьников.Гердо Андрей (4 я) -занял 1 место по русскому языку, Максимова Маша (4 И) -3 место по математике.

Учителя начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, интерактивные формы проведения уроков. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.

За 2008/2009 учебный год интерактивные формы обучения применялись на многих уроках. Организовать активную деятельность учащихся, разнообразить учебные приёмы, переключать внимание с одного вида деятельности на другой позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала. В 2008/2009 учебном году существенно пополнилась МТБ начальных классов. Приобретены были 2 компьютера,принтер и проектор.

Общая успеваемость выпускников 4 классов на протяжении трех последних лет остается стабильной 100% при незначительном понижении качественной успеваемости от 76,7 % до 64,7% Успеваемость учащихся классов по основным предметам федерального компонента учебного плана составляет 100%.

Учащиеся 4 классов писали Единый муниципальный тест (ЕМТ) Общий балл по школе составил 95,6 %.

Задачи: Направить усилия на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями; Совершенствовать работу с одарёнными учащимися. Выявить учащихся с интеллектуальной одарённостью и продумать для них углублённое изучение предметов с элементами исследовательской работы; Совершенствовать работу с учащимися группы «риска», более глубоко продумать индивидуальную работу с данными учащимися;