Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Advertisements

Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Классификация программного обеспечения (ПО). Опорные понятия Данные – это информация (текстовая, графическая, числовая, звуковая), представленная в форме,
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Транксрипт:

Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый Оскол Белгородской области» Черных Е. И.

Информационные технологии - это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний). Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.

Информационные технологии: 4Д4Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно- моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы. 4П4Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации). 4П4Поиск и обмен информацией в сети Интернет. 4А4Алгоритмизация и программирование.

Текстовый процессор Microsoft Word используется для: 4о4оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике; 4о4оформления учителем дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Графические редакторы Paint, Corel Draw, Adobe Photoshop, КОМПАС-3D используются для: 4 конструирования и изображения геометрических фигур (пример1, пример 2, пример 3), схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов; 4с4создания кроссвордов и заданий для устной работы.

Табличный процессор Microsoft Excel используется для объяснения и закрепления следующего учебного материала: 4п4построение диаграмм; 4р4решение уравнений и систем уравнений графическим способом; 4п4построение графиков различных функций.

Интернет используется для: 4п4подготовки учениками сообщений, докладов по математике; 4п4поиска учителем новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.

Microsoft PowerPoint позволяет выполнять: 4м4мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике; 4с4создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.

Мультимедийные пособия применяются: 4п4при изучении нового материала ; 4п4при проведении устной работы (пример 1 и пример 2); 4п4при проверке самостоятельной работы; 4п4при проверке домашней работы; 4п4при решении задач обучающего характера.

Информационные технологии, применяемые на уроках математики, по характеру и целям использования можно подразделить на группы: 4п4при изложении нового материала для визуализации знаний (например, демострационно-энциклопедические программы) ; 4п4при проведении виртуальных практических работ (например, обучающая программа «Живая геометрия»); 4п4при закреплении изложенного материала (например, программы- тренажеры); 4п4при самостоятельной работе учащихся (например, программа «Репетитор», энциклопедии, обучающие и развивающие программы); 4п4при контроле и проверке знаний учащихся (например, тесты с оцениванием, контролирующие программы); 4п4при проведении интегрированных уроков по методу проектов; 4п4при тренировке конкретных способностей учащихся (внимание, память, мышление и др.)

Алгоритмизация и программирование Навыки, получаемые учениками при изучении алгоритмизации и программирования, создают базу для широких математических обобщений (в особенности при решении задач), способствуют развитию математических способностей, творческого подхода к делу, развивают логическое мышление, активизируют умственную деятельность.

Применение информационных технологий в обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!