Работу выполнила: Подзорова Оксана Викторовна, 1972 года рождения, высшее образование, учитель информатики МОУ СОШ 6 Центрального района г.Волгограда первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод чисел в двоичную и десятичную системы счисления Информатика, 7 класс.
Advertisements

Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную.
Перевод целых чисел из двоичной системы в десятичную Урок 4 Задание на дом.
N10 = С26,37 N2 = 1012,12 N16 = D28 N8 = 8888,888 N3 = 1021.
Системы счисления Учебная презентация по информатике для 10 класса.
Системы счисления Учебная презентация по информатике, Грязнова Елена Владиславовна, учитель информатики МСОШ, пгт. Мама.
Двоичное кодирование числовой информации. Рассмотрим два числовых ряда 1, 10, 100, 1 000, , … 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024,
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления Урок информатики в 6 классе.
Код Хемминга A {1}{3}{5}{7}{9}{11}= 0; B {2}{3}{6}{7}{11}= 0;{10} C {4}{5}{6}{7}= 0;{12} D.
Перевод чисел в двоичную и десятичную системы счисления Информатика, 6 класс.
Системы счисления 10 класс. Что такое система счисления? Система счисления – это способ наименования и обозначения чисел десятичная двоичная восьмеричная.
Системы счисления1 Правила перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую Урок 4.
10 класс, 5 урок. Непозиционная каждая цифра имеет величину, независящую от положения в числе. Позиционная система значение каждой цифры зависит от её.
Системы счисления. Системой счисления называется совокупность приемов наименования и записи чисел. В любой системе счисления для представления чисел выбираются.
Решение В Сколько различных решений имеет уравнение: K+L=1 и L M N=0 KL Если L=1, то второе уравнение имеет 3 решения 2. Если.
Тема: перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Дома: §4.5 стр 89 читать, перевести числа , и , выполнить упр.23 в раб.тетр.
Тема занятия: Системы счисления Выполнил: Ученик 11 класса Мовсюмзаде Гадир.
Москва уч. год. Система счисления – это способ представления чисел в виде определенного набора цифр. Система счисления – это знаковая система,
« Перевод чисел из одной системы счисления в другую » Автор: Чистова Ольга Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 9 г. Ульяновск урок информатики и.
Системы счисления Позиционные: 1.Десятичная ( ) 2.Двоичная ( ) 3.Восьмеричная ( ) 4.Шестнадцатеричная(7D9 16 ) Непозиционные:
Транксрипт:

Работу выполнила: Подзорова Оксана Викторовна, 1972 года рождения, высшее образование, учитель информатики МОУ СОШ 6 Центрального района г.Волгограда первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 9 лет.

Переведите числа 214, 223, 254 в двоичную систему счисления. Проверьте: = , = , =

Цели урока : Показать способы перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления; Расширить представления о возможностях приложения Калькулятор.

Пусть имеется число Представим его так: =1·1 + 0 ·2+1 ·4+1 ·8+1 ·16+1 ·32= , 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, =61 10

Возьмем тоже число Переведём единицу 6-го разряда (первая слева в записи числа) в единицы 5-го разряда: для этого 1 умножим на 2, к полученным 2 единицам 5-го разряда прибавим имеющуюся единицу 5-го разряда. Переведём эти 3 единицы 5-го разряда в 4-й разряд и прибавим имеющуюся единицу 4-го разряда : 3·2+1=7 Переведём 7 единиц 4-го разряда в 3-й разряд и прибавим имеющуюся единицу 3-го разряда: 7·2+1=15 Переведём 15 единиц 3-го разряда во 2-й разряд 15·2=30 В исходном числе во 2-ом разряде единиц нет. Переведём 30 единиц 2-го разряда в 1-й разряд и прибавим имеющуюся там единицу : 30·2+1=61 ((((1 ·2+1) ·2+1) ·2+1) ·2+0) ·2+1=61

Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно можно с помощью приложения Калькулятор. HexDecOctBin Десятичная система счисления Двоичная система счисления

РТ 22 стр.16 В классе % девочек и мальчиков сколько учеников в классе? =0·1+0 ·2+1 ·4+1 ·8+1 ·16+1 ·32= 60 В классе 60% девочек 1100=1 ·4+1 ·8=12 12 мальчиков Так как 60% девочек, значит мальчиков 40%. 12:40 ·100=30 учеников Ответ: 30 учеников

РТ 23 стр. 16 У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть? Решение: Переведем числа 100, 1000, 1111, =0 ·1+0 ·2+1 ·4=4 (4 брата) 1000=((1 ·2+0) ·2+0) ·2+0=8 (лет) младшему 1111=1 ·1+1 ·2+1 · 4+1 ·8=15 (лет) старшему 1001=1 ·1+1 ·8=9, старший учится в 9 классе Ответ: такое может быть если считать, что все данные приведены в двоичной системе.

РТ 20 стр =0 ·1+0 ·2+0 ·4+1 ·8=8 0001= 1 ·1=1 0110=0 ·1+1 ·2+1 ·4=6 0011=1 ·1+1 ·2=3 0101=1 ·1+0 ·2+1 ·4=5 0111=1 ·1+1 ·2+1 ·4=7 0100=0 ·1+0 ·2+1 ·4=4 1001=1 ·1+0 ·2+0 ·4+1 ·8=9 0010=0 ·1+1 ·2=

§1.3 (стр.20-21) РТ 21 стр.14