"Имя прилагательное. Обобщение по теме". Цели урока Закрепить и систематизировать знания об имени прилагательном; Развивать речь, внимание, логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Advertisements

Художницу нашу знает весь свет. Раскрасит художница всякий предмет. Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какое? Какая? Какие?
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Тема: имя существительное Цель: 1. повторить и закрепить усвоенные знания об имени существительном, совершенствовать навыки определения признаков имен.
Тема: «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода». Тема: «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Обобщение знаний об имени прилагательном Учитель: Девакович Ж. А.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Цель: -Познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце; -Закреплять знания о наречиях, существительных.
УРОК-ИГРА КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Имена прилагательные.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Составила учитель русского языка Иванченко А.Т. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные.
АЛГИНСКАЯ ШКОЛА –САД 1 ТЕМА : СКЛОНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Подготовил учитель русского языка и литературы Каликова Г.М.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Транксрипт:

"Имя прилагательное. Обобщение по теме"

Цели урока Закрепить и систематизировать знания об имени прилагательном; Развивать речь, внимание, логическое мышление, память, воображение, орфографическую зоркость. Формировать знания и умения сочинять текст-описание. Воспитывать любовь к природе, к Родине.

«Красиво пиши»

З_мн_ со_нце _св_тело стройную б_рёзу. стройную б_рёзу.

«Вопрос – ответ»

«Познаем мир»

Там с утра над церковно___ главами Голубеет н_бедный п_сок, И звенит придорожный___ травами От озёр в_дяной в_терок.

Там с утра над церковноыми главами Голубеет небедный песок, И звенит придорожныйыми травами От озёр водяной ветерок.

«Музыкальная»

«Склоняйте правильно»

«Литературная»

«Проверяй-ка»

1. Имя прилагательное – часть речи, которая: 1. Имя прилагательное – часть речи, которая: а) обозначает предмет; б) обозначает признак предмета; в) обозначает действие или состояние предмета. 2. Указать имена прилагательные: 2. Указать имена прилагательные: а) бледнеть; б) бледноватый; в) бледнота 3. У прилагательного нет следующего признака: 3. У прилагательного нет следующего признака: а) времени; б) числа; в) рода. 4. Указать имена прилагательные с окончанием -ая: 4. Указать имена прилагательные с окончанием -ая: а) дальняя__ (дорога); б) осень__ (грязь); в) лучш__ (ученица). 5. Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: 5. Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: а) падежам; б) родам; в) числам;

1. Имя прилагательное – часть речи, которая: 1. Имя прилагательное – часть речи, которая: б) обозначает признак предмета; 2. Указать имена прилагательные: 2. Указать имена прилагательные: б) бледноватый; 3. У прилагательного нет следующего признака: 3. У прилагательного нет следующего признака: а) времени; 4. Указать имена прилагательные с окончанием -ая: 4. Указать имена прилагательные с окончанием -ая: в) лучш__ (ученица). 5. Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: 5. Имена прилагательные во множественном числе не изменяются по: б) родам;

Оценка за тест: Оценка за тест: меньше 3-х правильных ответов. Никуда не годится. (Неудовлетворительно) меньше 3-х правильных ответов. Никуда не годится. (Неудовлетворительно) три правильных ответа. Удовлетворительно. три правильных ответа. Удовлетворительно. четыре правильных ответа. Хорошо. четыре правильных ответа. Хорошо. пять правильных ответов. Отлично пять правильных ответов. Отлично

Домашнее задание: Домашнее задание: Напишите сочинение на тему «Моя страна- Россия!»(с использованием прилагательных)