МОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 149 2007 год Нижний Новгород МОСКОВСКИЙ РАЙОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Advertisements

Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 35.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Черемхово Иркутской области Учитель I квалификационной категории Стаж работы – 7 лет Образование – высшее,
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Транксрипт:

МОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА год Нижний Новгород МОСКОВСКИЙ РАЙОН

автор: учитель информатики и ИКТ Агрба Лариса Маратовна ПРИМЕНЕНИЕ MS EXCEL ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ из опыта преподавания элективного курса

35 ЧАСОВ ПРИМЕНЕНИЕ MS EXCEL ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ социально- экономический профиль для учащихся 11 класса ИНФОРМАТИКА

Профильное обучение должно обеспечивать социальную адаптацию. Дать знания, умения и навыки для реализации профессиональной деятельности. Предоставить возможность развить свои способности в том направлении, к которому они имеют большую склонность.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА: получение учащимися практического опыта решения профессионально- ориентированных задач с помощью специальных экономических возможностей электронных таблиц MS Excel.

Содержание курса предполагает дальнейшее углубление и детализацию полученных учащимися знаний как с учетом развития аппаратного и программного обеспечения, так и с учетом большей практической направленности.

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОСТИГАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ. Обучение опирается на знания учащихся, по информатике, экономике, математике и других предметов. То есть рамках данного курса, экономические знания учащихся получают свою конкретизацию и наглядность.

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ : Закрепить теоретические знания и определения экономики, без которых невозможно решение задач экономического профиля; Показать возможность эффективного использования информационных технологий в экономике; Научить учащихся использовать MS Excel для работы с экономической информацией; Развить умения рационально применять возможности MS Excel в экономической сфере; Выработать практические навыки экономических расчетов с помощью MS Excel;

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ : Проанализировать возможности графических методов прогнозирования MS Excel для принятия экономически обоснованных решений; Сформировать навыки решения оптимизационных задач экономики средствами MS Excel. Продемонстрировать анализ полученных с помощью MS Excel результатов.

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа Проверка знаний

Стабильно высокие итоги срезовых и контрольных работ учащихся; ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:

Стабильно высокие итоги срезовых и контрольных работ учащихся; ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:

Стабильно высокие итоги срезовых и контрольных работ учащихся; ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:

Активное участие в школьных и районных конференциях НОУ по данной и смежным тематикам; ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:

Результативность выступлений учащихся на олимпиадах по экономике; Дальнейшая профессиональная направленность выпускников школы на экономические специальности ВУЗов; Успешная сдача вступительных экзаменов в ВУЗы по информатике. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:

Ведь если звезды зажигают Значит, это кому-нибудь нужно? Владимир Маяковский

НАШИ УСПЕХИ

НА ОЛИМПИАДАХ: ГОД : РАЙОННЫЙ ТУР Костров Александр 10 класс (2 по рейтингу) Яржемский Алексей 11 класс (3 по рейтингу) ГОРОДСКОЙ ТУР Костров Александр 10 класс (участие) Яржемский Алексей 11 класс (участие) ГОД: РАЙОННЫЙ ТУР Костров Александр 11 класс (1 по рейтингу) Елисеев Антон 10 класс (2 по рейтингу) ГОРОДСКОЙ ТУР Костров Александр 11 класс (III место)

НАШИ УСПЕХИ

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ НОУ:

ГОД : ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Дубинский Артем 11А класс (I место) Кобяков Николай 11А класс (III место) Кошкин Александр 11А класс (III место) Федоров Олег 11А класс (II место) Ягодкин Александр 11А класс (II место) Яржемский Алексей 11А класс (I место) РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Дубинский Артем 11А класс (I место) ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Дубинский Артем 11А класс (III место)

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ НОУ: ГОД : ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Агрба Михаил 11А класс (II место) Барабанов Алексей 10Б класс (III место) Бучирин Денис 11А класс (I место) Гришенков Павел 11А класс (I место) Громова Кира 10Б класс (III место) Дрюк Михаил 11А класс (II место) Дудкин Александр 11Б класс(III место) Елисеев Антон 10А класс (I место) Костров Александр 11А класс(I место) Малафеева Елена 10Б класс (II место) Сизов Илья 11Б класс (II место) Удалов Илья 11А класс (III место)

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ НОУ: ГОД : РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Бучирин Денис 11А класс (III место) Гришенков Павел 11А класс (II место) Елисеев Антон 10А класс (III место) Костров Александр 11А класс (I место) ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Костров Александр 11А класс

НА КОНКУРСАХ: ГОД : ГОРОДСКОЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЭКСКУРСИОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ЭКСКУРСИОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «САД МЕЧТЫ» ГОД: ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ЭКСКУРСИОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

А сколько всего впереди!