Преподавание – постоянное учение и увлечение. Современный урок – совместная деятельность преподавателя и ученика Учителя должны: - Уважать учащихся -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кандидат педагогических наук, Профессор РАЕ доцент кафедры органической химии ТвГУ.
Advertisements

В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Использование Интернета в урочной и внеурочной деятельности учеников.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Проект «Педагогические конкурсы ГОУ СОШ 867» Зам. дир. по УВР Пашетная ОФ - согласование на НМС г.
Транксрипт:

Преподавание – постоянное учение и увлечение

Современный урок – совместная деятельность преподавателя и ученика Учителя должны: - Уважать учащихся - Владеть знаниями предметной области и методикой преподавания -Использовать современные технологии -Мотивировать учащихся к обучению -Привлекать учащихся к исследовательской работе -Самообразовываться Учащиеся должны: -Уважать учителя -Желать учиться и познавать новое -Ходить на уроки и Соблюдать дисциплину -Проявлять активность в обучении Сотрудничество Взаимопонимание Демократизм

Целеполагание и задачи Современные инновационные технологии Работа в группах Деятельностный подход Деловое сотрудничество Исследовательская деятельность Креативность Продуктивность Динамичность Структура урока Методы обучения Признаки современного урока

Основная дидактическая цель урока: Помочь учащимся выявить многообразие окружающих человека кодов; Подвести к выводу о роли кодирования информации Сопутствующие цели : Развитие логического мышления; Повторение основных понятий темы «Информация»; Воспитательные цели : Воспитание устойчивого интереса к предмету; Формирование коммуникативных навыков, умения работать в команде. Например, оформление целеполагания

Цель урока: Познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации. Задачи урока: образовательные: - повторить способы перевода чисел в двоичной и десятичной системах кодирования; - научиться выполнять кодирование графического изображения в двоичный код и обратно; воспитательные: - воспитание информационной культуры; - воспитание чувства товарищества, ответственности; - привитие навыков самостоятельной работы; развивающие: - развитие познавательного интереса; - развитие внимания, наблюдательности; - развития навыка самоконтроля. Или

По источникам познания словесные (рассказ, беседа, объяснение, лекция, инструктаж…) практические (упражнения, тренировка) наглядные, словесно-наглядные По уровню активности познавательной деятельности объяснительно-иллюстративные (рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация …) репродуктивный проблемное изложение изучаемого материала частично-поисковый или эвристический исследовательский Можно указать в методической разработке Методы обучения

Начало урока (оргмомент, эмоциональный настрой, мотивация) Подготовка обучающихся к активному сознательному усвоению знаний (актуализация знаний, понятий) Представление нового материала Закрепление, тренировка отработка знаний Повторение Контроль Домашнее задание Конец урока (рефлексия, выставление оценок) Методическая разработка урока Структура современного урока

Направление – естественнонаучное (учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, основ безопасности жизнедеятельности). Сроки проведения конкурса – с 11 по 27 января 2012 г.: прием конкурсных материалов – г. экспертиза конкурсных работ – г. Работы победителей муниципального этапа, рецензируются методистами ИМЦ, направляются в оргкомитет Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» (см. Положение на сайте Благотворительного фонда наследия Менделеева Муниципальный конкурс «Мой лучший урок»

На конкурс предоставляются: анкета-заявка; анкета-заявка сценарий урока (не более 6 стр. печатного текста); пояснительная записка (1-2 стр.) и приложения (при необходимости, до 5 стр.); рецензия на урок зам. дир. по УВР. В пояснительной записке к уроку указывается направление и предмет, тема урока, характеристика класса, этапы урока, методики, активные формы обучения, использование технических средств обучения, компьютерных технологий и Интернета. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. Требования к конкурсным работам

владение педагогом современными методиками и приёмами; творчество педагога; четкое описание педагогических методов и приемов, показ результативности урока; создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; активная коллективная творческая деятельность обучающихся; использование современных информационных технологий, Интернета на уроке. При экспертизе конкурсных работ учитываются:

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК" Сайт независимого педагогического издания "Учительская газета". Современность, открытое общение, порядочность. Сайт федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России". Российские открытые заочные конкурсы-олимпиады. Электронный педагогический журнал – помощник современному учителю. Методическая поддержка издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний." Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Издательство "Первое сентября". Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся. Издательство "Первое сентября". Конкурсы

Сеть творческих учителей. Учительский Интернет-проект России федерального значения. Грамотность, честность, ответственность. Учительский портал. Большое количество методических разработок, грамотных советов, открытое и полезное общение. Сообщество взаимопомощи учителей Методический портал учителя Всероссийский педагогический портал. Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки.» Приглашаю посетить мой Web-ресурс: (раздел Полезные ссылки) Педагогическое Интернет-общение

Спасибо за внимание В мультимедийной презентации использованы методические материалы сайтов: