Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Advertisements

Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Различные формы организации и осуществления самостоятельной работы студентов и ее педагогического сопровождения.
Самостоятельная работа обучающихся. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 309-ФЗ от 1 декабря 2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Направление работы по организации СРС на занятиях по дисциплинам Охрана труда: 1. Навыки самостоятельной работы с книгой: -конспектирование первоисточников;
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
LOGO «ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ» Преподаватель высшей категории.
Транксрипт:

Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А.

Эпиграф Самостоятельная работа Виды самостоятельной работы Планирование внеаудиторной самостоятельной работы Формы СРС для студентов разных курсов Основные формы заданий внеаудиторной СР Формы заданий Задания для овладения знаниями Задания для закрепления и систематизации знаний Задания для формирования умений Заключение

Аудиторная самостоятельная работа выполняется под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. В федеральных государственных образовательных стандартах СПО на внеаудиторную самостоятельную работу отводится не менее трети от объема времени, запланированного на каждую изучаемую дисциплину.

обеспечить учебно-методическую поддержку и индивидуальность заданий на самостоятельную работу студентов; выдать задания СРС в начале учебного года (семестра); разработать текущий и рубежный формы контроля; установить время консультаций по СРС.

Формы СРС должны отличаться для студентов разных курсов. Студентов младших курсов необходимо научить работать с учебниками, монографиями, статьями, источниками, писать конспекты, позднее – оформлять рефераты, эссе, курсовые, а затем и дипломные работы.

Подготовка информационного сообщения; Написание рефератов; Написание эссе; Составление опорного конспекта; Составление глоссария; Оформление таблиц(схем); Составление графологической структуры; Составление тестов и эталонов ответов к ним; Составление и решение ситуационных задач; Составление кроссвордов по теме; Научно-исследовательская деятельность студента; Формирование информационного блока; Изготовление информационных моделей; Создание презентаций;

Чтение текста Составление плана конспекта Конспектирование текста Работа со словарями и источниками Исследовательская работа

Работа с конспектом лекций; Составление схем, таблиц, алгоритмов; Выполнение тестовых заданий; Рефераты; Работа с компьютерными программами; Составление глоссария; Подготовка к сдаче экзамена.

Выполнение чертежей схем; Создание проспектов, проектов, макетов; Решение задач и упражнений по образцу; Подготовка к деловым играм.

Гареев Р.А. Организация образовательного процесса и внеучебной работы: концепция и перспективы //Среднее профессиональное образование. – – С Митрюхина Л.Н. Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся // Народная асвета Черногаева Н.А. Контроль самостоятельной работы студентов /Н.А.Черногаева, зам. директора по УМР ФГОУ СПО «Донской техникум информатики и вычислительной техники»» //Методист С