Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Advertisements

ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Транксрипт:

Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое название проекта: Самое важное о Живом журнале Магнитогорск 2008

Что такое ЖЖ (Живой журнал) Живой журнал - это глобальная социальная сеть, объединившая русскоязычных блоггеров во всем мире. Это миллионы дневников, которые может вести любой пользователь Интернета. Это тысячи сообществ, посвященных обсуждению любых вопросов - от общемировых проблем до тонкостей разведения морских свинок. Это оперативная информация, подчас опережающая СМИ; это сотни новых фотографий и видеороликов каждый день; это самые жаркие обсуждения. Здесь происходит все самое интересное. Присоединяйтесь!

О проекте Проект проводится в рамках кружковой работы по предмету «Информатика» Проект рассматривает аспекты создания собственной среды общения в виде Живого журнала или веб-блогов. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации, оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета с использованием пакета программ Microsoft Office, создают собственный блог.

Вопросы Основополагающий вопрос: Блоги: личная среда общения или важное звено в Интернет-среде? Вопросы учебной темы (проблемные): Какие тенденции сегодня существуют в блогосфере? Как сделать свой блог читаемым и комментируемым? Какие существуют разновидности блога? Какие есть плюсы и минусы в деятельности блоггеров?

Дидактические цели проекта Образовательные - сформировать представление о технологии Web 2.0 и ее использование на практике; - изучить технологию создания блога. Образовательные - сформировать представление о технологии Web 2.0 и ее использование на практике; - изучить технологию создания блога. Воспитательные - воспитать толерантное отношение к мнению других людей. Воспитательные - воспитать толерантное отношение к мнению других людей. Развивающие -формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; - формирование лидерских качеств; - развитие креативного мышления. Развивающие -формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; - формирование лидерских качеств; - развитие креативного мышления.

Задачи проекта Рассказать учащимся о способах создания блогов; Познакомить учащихся с основными методами исследования; Сформировать умение создавать и вести собственный блог в Интернете; Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий.

Темы самостоятельных исследований учащихся Искусство ведения блога Искусство ведения блога Блоги: простые и не очень Блоги: простые и не очень Как быть блоггером? Плюсы и минусы Как быть блоггером? Плюсы и минусы

Этапы и сроки проведения проекта I. Обсуждение темы исследования 45 мин. II. Формирование групп для проведения исследования 45 мин. III. Работа в группах (сбор материала) в течение месяца IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 недель v. Защита полученных результатов и выводов 1ч 30мин.

Результаты проведения проекта Презентация «Искусство ведения блога» Презентация «Искусство ведения блога»Искусство ведения блогаИскусство ведения блога Презентация «Блоги: простые и не очень» Презентация «Блоги: простые и не очень»«Блоги: простые и не очень»«Блоги: простые и не очень» Презентация «Как быть блоггером? Плюсы и минусы» Презентация «Как быть блоггером? Плюсы и минусы»«Как быть блоггером? Плюсы и минусы»«Как быть блоггером? Плюсы и минусы» Буклет «Создай свою среду общения!» Буклет «Создай свою среду общения!»«Создай свою среду общения!»«Создай свою среду общения!» Веб-сайтВеб-сайт проекта Веб-сайт

Спасибо за внимание!