Педагогическая тема ДДТ: «Создание адаптивного образовательно-воспитательного пространства, обеспечивающего развитие поликультурной личности» Методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Advertisements

Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Транксрипт:

Педагогическая тема ДДТ: «Создание адаптивного образовательно-воспитательного пространства, обеспечивающего развитие поликультурной личности» Методическая тема ДДТ: «Введение новых технологий в образовательно- воспитательный процесс с целью повышения творческого потенциала личности» Тема самообразования : «Формирование личности ребенка средствами хореографии» «Формирование личности ребенка средствами хореографии»

Сведения о себе Год и место рождения: 1961 г., г. Баку, Азербайджан. Национальность: Русская. Квалификация Вторая категория руководителя кружка Образование Карагандинское Культурно-просветительное училище Клубный работник, руководитель самодеятельного драматического коллектива Общий педагогический стаж 30 лет Стаж работы в ДДТ10 лет Курсы Окончила курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования в областном институте ПК и ПРО от г. Тема курсов: «Развитие творческой активности, одаренности воспитанников средствами дополнительного образования».

«Лишь тот обогащает человечество, кто помогает ему познать себя, кто углубляет его творческое сознание» С.Цвейг

Поиск, изучение и трансформация опыта ведущих хореографов Осознанная потребность в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии, как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка отсутствие программно- методического обеспечения Противоречие Проблема

Пути решения проблемы Посещение семинаров ведущих хореографов Изучение литературы Изучение видео уроков Использование Интернет- ресурсов Посещение Занятий коллег Консультации методиста ДДТ

Программа «Ритмика и бальные танцы» Представленная в программе система методов и приемов апробирована в детском саду, в школе, в Доме детского творчества. Программа служит основой для работы многих хореографов детских садов, школ, преподавателей физической культуры не только в нашем городе, но и в Российской Федерации. Результаты работы над решением проблемы В 1998 году создана первая образовательная программа В 2007 году опыт работы по программе освещен на научно- практической конференции работников дополнительного образования на базе колледжа культуры в городе Омске. Было отмечено практическая значимость опыта работы по теме «Ритмика и бальные танцы с детьми от 3 до 9 лет».

В учебном году обобщен опыт работы на городском уровне по теме «Модель работы руководителя ритмике и бальным танцам» Понимание необходимости раннего развития детей и отсутствие готовых программ по ритмике и бальным танцам послужило толчком к творческому поиску автора опыта Зеленкову Ларису Владимировну. В данной брошюре предлагаются методы и приемы с детьми от 3 до 9 лет по ритмике и бальным танцам, приведенные ею в систему и являющиеся результатом работы в течение 10 лет.

учебный год - период создания образовательной программы дополнительного образования детей «Хореографический ансамбль «Эксклюзив» Образовательная программа дополнительного образования детей «Хореографический ансамбль «Эксклюзив» Проект данной программы заявлен на рассмотрение экспертного совета отдела образования города Степногорска Цель программы – создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Методическая деятельность Постоянный консультант городского конкурса «Мисс Малышка» Постановка хореографических номеров для утренников в детских садах Мастер-классы для воспитанников и руководителей хореографических коллективов школ Обмен опытом с коллегами города, области, СНГ Консультации педагогов отдела образования, классных руководителей в вопросах постановки концертных номеров, выборе музыки для школьных, классных торжеств и мероприятий, посвященных торжественным датам

Социокультурная деятельность Хореографический ансамбль «Эксклюзив» Участие в проведении городских, областных мероприятиях в ДК «Горняк», ДЮК «Батыр», на стадионе «Аксу» Сотрудничество с отделом социальной защиты населения Участие в областных смотрах Родительский консалтинг по вопросам проведения семейных торжеств Сотрудничество с общественной организацией СДОО «Жулдыз»

2006 г. 2 место в номинации «Эстрадный танец» в областном конкурсе «Променад-шоу» 2009 г. I место на областном конкурсе «Танцевальный Олимп» 2009 г. II место на областном конкурсе «Танцевальный Олимп»

Использование современных технологий Элементы технологии личностно- ориентированного развивающего обучения Элементы технологии коллективного взаимообучения (коллективный способ обучения - КСО)

Отслеживание качества учебно-воспитательного процесса Направления отслеживания качества учебно-воспитательного процесса Диагностика мотивации, потребности детей в общении с искусством выбранного образовательного направления Диагностика уровня исполнительских навыков. Оценка диапазона освоенных практик (деятельностей) Опыт творческой деятельности воспитанников, его продуктивность, наличие творческой продукции детей.

Результаты диагностики мотивации 1. С каким настроением Вы собираетесь на занятия хореографического ансамбля "Эксклюзив"?

2. Нравится ли Вам заниматься в хореографическом ансамбле "Эксклюзив"?

3. Как Вы думаете, поможет ли посещение хореографического ансамбля "Эксклюзив" определиться Вам с выбором будущей профессии:

Результаты диагностики уровня исполнительских навыков воспитанников хореографического ансамбля «Эксклюзив». Оценка диапазона освоенных практик Базовые навыки и умения Осанка Выворотность ног Подъем стопы Танцевальный шаг Гибкость тела Прыжок

Тест на осанку

Опыт творческой деятельности воспитанников Опыт творческой деятельности воспитанников хореографического ансамбля «Эксклюзив» Опыт творческой деятельности воспитанников хореографического ансамбля «Эксклюзив» Концертная деятельность Участие в Новогодних утренниках и праздниках Дома детского творчества Участие в обучающих мастер- классах в качестве со ведущих Участие в семинарах Дома детского творчества

Концертная деятельность

Участие в Новогодних утренниках и праздниках Дома детского творчества

Участие в семинарах Дома детского творчества

Участие в обучающих мастер-классах в качестве со ведущих

Отзыв о работе Зеленковой Ларисы Владимировны, руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив» Почему я хожу на танцы? Нравятся ли танцы мне? Я записалась на танцы потому, что я хотела заняться чем-то полезным и нужным, проверить себя на гибкость, я хотела узнать что-то новое, уметь хорошо двигаться, знать различные танцевальные движения, хотела быть всесторонне развитой. Танцы мне очень нравятся: на танцах мы растягиваемся, чтобы уметь садится на шпагат и делать «Бабочку»; развиваем гибкость, чтобы вставать на мостик, делать «Коробочку»; и, конечно, учим танцы для выступлений, чтобы все знали «Эксклюзив» - ЛУЧШИЙ! Так же у нас есть такие упражнения, укрепляющие иммунитет. Мне нравятся танцы потому, что там очень весело и на каждом уроке мы узнаем что-то новое. Мукушева Айнур Воспитанница средней группы хореографического ансамбля «Эксклюзив»