Актуальные проблемы, на решение которых направлена опытно-экспериментальная работа: формирование слухоречевой памяти; формирование привычки писать осознанно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной в начальной школе Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Заслуженный учитель.
Advertisements

Преемственность в обучении русскому языку при переходе из начальной школы в среднее звено по инновационной технологии Ю.А. Поташкиной Преемственность –
Рефлексия как один из видов организации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы Исполнители: учителя словесности Брюханова Е. Н. Валова Т.
И ННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Ю.А.П ОТАШКИНОЙ К ТО ГОВОРИТ, ТОТ СЕЕТ ; КТО СЛУШАЕТ - ПОЖИНАЕТ. (И З СОБРАНИЯ В.Д АЛЯ ) Подготовила.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Подготовила: Жилина Е. В., учитель математики учитель математики.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Подготовка учащихся по русскому языку к экзамену по новой форме в 9 классе Приёмы обучения сжатому изложению.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Основные понятия. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Транксрипт:

Актуальные проблемы, на решение которых направлена опытно-экспериментальная работа: формирование слухоречевой памяти; формирование привычки писать осознанно как средство развития мыслительных способностей учащихся; совершенные способы представления учащимися правил русского правописания и эффективная работа с ними; освоение учащимися поисковой умственной деятельностью; создание системы непрерывного тренинга в правописании.

Опора на собственный речевой опыт ребенка. Опора на смысловой аспект языковых явлений. Запрет на бездумное письмо. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала. Принцип разделения трудностей. «Капельный» способ отработки практического и практически значимого материала. Работа в режиме непрерывного правописного, теоретического, речевого и интеллектуального тренинга.

1. В л...су Емеля был как дома. 2. Да и как ему (н...)знать этого леса когда он ц...луи ж...знь брод...т по н...му с руж...ём да с с.бабкой. 3. Все тропы все пр...меты всё знал ст...рик на сто к... километров вокруг... слышится j после согласного? есть шипящие и ц? есть неясные гласные а//о, е//и? собираем родственников слова тропы (назовите болтливых);

Местоимение Лич ные Возвратные Притяжа тельные Указатель ные Определит ельные Вопросит ельные Относите льные Отрицате льные Неопреде ленные Изменение Этот, тот, такой - по родам, числам, падежам; таков - по родам, числам; столько - по падежам Правопи сание упр , оцен ка Ф И учащегося________________________________________________________ 6 «А» класс

Орфографическое скандирование как способ тренировки естественного слогоделения и прием, облегчающий запоминание прописывание 3-4 наиболее трудных слов в классе и разных по трудности – дома Нахождение начальных форм (4-5 слов) разных частей речи. Диагностика. Это устное и письменное решение отдельных, самых трудных из пройденного, орфографических задач. один-два фонетических момента лингвистические игры и синтаксический анализ предложений (устно с составлением схем)

Скандирование Лексический минимум. Выписать слова, в которых два слога. Восстановление начальной формы: мне, вечернюю, с весной, зимнего, распустит - распускает; Разведи по значению и написанию: Если в доме много сора, в доме может вспыхнуть ссора; Подбор синонимов: вьюга (метель), мёрзнуть ( зябнуть); Подбор антонимов: высокий, глухо, говорить ; Диагностика на слух: покатились, в коробке, холод, будет; Решение задач: в сторонке, мышь, читаешь, ранним утром; Синтаксическая часть разминки: а) чем осложнено простое предложение? Верните со знаками препинания: Лес гудит, свистит, нагоняет сон. Скажите, доктор, чем я болен? (Речёвка о «чужаках»). б) сколько простых предложений в сложном? Мужицким пахнет варевом, костры в дыму трещат, и рдеет красным заревом на холоде закат (построение схемы).

1. Ученики имеют глубокие и прочные знания и умеют их успешно применять как в сходных, так и в новых ситуациях, умеют пояснять, аргументировать, доказывать, обобщат факты, выделять существенное при изучении материала. 2. Учащиеся имеют хорошие, прочные знания, но не всегда могут аргументировать, доказывать, обобщать. Знают основные приемы самостоятельной работы, но затрудняются в решении задач, связанных с осуществлением творческой поисковой деятельности в новой ситуации. 3. Ученики обладают минимумом знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу или в сходной ситуации, умеют отвечать на вопросы, не требующие 4. Учащиеся с трудом усваивают факты, понятия, особых рассуждений и доказательств, не могут воспроизвести определения, примеры, приведенные учителем, или текст учебника, не умеют применять знания без помощи учителя даже по образцу или в сходной ситуации.

Красный - восторженное, радостное, активное настроение. Оранжевый - радостное, светлое. Зеленый - спокойное, ровное. Синий - грустное, печальное. Фиолетовый - тревожное, тоскливое. Черный - состояние крайней неудовлетворенности.

Самым интересным для меня было..., потому что... Самым скучным для меня было..., потому что... Теперь бы я еще хотел узнать о..., потому что... Я был бы рад..., потому что... Мне понравилось..., потому что... Мне не понравилось..., потому что...