Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Advertisements

Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Исследуем выражения и Шарабарина Г.Г.. Даны два выражения: и В чём сходство и различие этих выражений? Арифметический квадратный корень существует из.
Урок алгебры в 8 классе Арифметический квадратный корень.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Автор : ученик 8- а класса Гимназии 1 Сычев Алексей. Руководитель : Илющихина М. И.
Квадратный корень из степени. Алгебра 8 класс. Теория Практика Контроль 1. Квадратный корень из степени. 2. Найдите значение квадратного корня из степени.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Найдите значение корня:
Транксрипт:

Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической речи.

Тест 1.Вычислить: 6 2 А) 12; Б) 36; В) 8; Г) не знаю. 2. Вычислить: 0,8 2 А) 6,4; Б) 1,6; В) 0,64; Г) 0, Вычислить: А) 49; Б) - 49; В) 14; Г) – Вычислить (-0,05) 2 А) 0,1; Б) 0,0025; В) -0,0025; Г) -0,1 5. Какое число или числа нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство х 2 = 16? А) 4; Б) - 4; В) 4 или - 4; Г) 8 или -8.

Проверка теста Задания ответ БВББВ

Задача: «Площадь земельного участка 64 м 2. Найти сторону этого участка» х х Решение: Пусть сторона земельного участка будет х м. Зная, что площадь квадрата находится по формуле S = x 2, составим уравнение х 2 = 64. Решим это уравнение так: х 2 = 64 х 2 – 64 = 0 х 2 – 8 2 = 0 (х – 8)(х + 8) = 0 х – 8 = 0, х + 8 = 8 х = 8 х = -8

Числа 8 и – 8 называются квадратными корнями из числа 64. Одно из них положительное. Это число называют арифметическим квадратным корнем и обозначают. Таким образом, Определение: Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. Подкоренное выражение Знак арифметического квадратного корня «Арифметический квадратный корень из числа а»

Важно! Выражениеимеет смысл только при а 0. При любом а, при котором выражение имеет смысл, верно равенство:

Индейское письмо вчера -4 ясная погода 0,03 ливень 3 день дождь 0 солнце 0,3 ночь 81 утро -9 воскресенье 17 сегодня

Ответы 1-9 воскресенье 20,3 ночь 3 дождь 417 сегодня 53 день 60 солнце 7-4 ясная погода Зашифрованное письмо: В воскресенье ночью шел дождь, сегодня днем – солнце, ясная погода.

Тест Найти значение квадратного корня

Итог урока: 1)Сформулировать определение арифметического квадратного корня. 2)Найти ошибку:

Домашнее задание: П. 20 (знать определение арифметического квадратного корня) 307, 308 (Урусов С., Яворский С.) 311, 312