Крамарь В.В. МОУ Южно-Степная СОШ. Цели: Образовательные: повторить знания по теме «Функции». Развивающие: развивать интерес к предмету, показать практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок – путешествие в 7классе.
Advertisements

ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Боевое плавание Урок по теме: «Функция» 7 класс. Решите анаграммы Ффиицэоктне Ффиицэоктне Аярпям Аярпям Анялиейн Анялиейн Кцнуфяи Кцнуфяи Адчааз Адчааз.
Вопрос 1. В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?
Линейная функция у = kx+b, где k и b, некоторые числа, х – переменная График – прямая. k>0, b>0 и k>0, b0,b 0 1) 2) 3)
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Содержание Определение График.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Какие функции вам известны? Какой формулой задается каждая из этих функций? Как называется переменная.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Алгебра 7 класс. Пусть функция задана формулой, где Х у , , ,524,57 Отметим в координатной.
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
График линейной функции Диктант алгебра 7 класс (дополнительно)
Прямая пропорциональность и ее график
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Линейная функция Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Л.А. Воротынцева.
Повторение. 7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Функция. Область определения и область значений функции
Транксрипт:

Крамарь В.В. МОУ Южно-Степная СОШ

Цели: Образовательные: повторить знания по теме «Функции». Развивающие: развивать интерес к предмету, показать практические приложения темы. Воспитывающие: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы.

Разгадайте кроссворд: Кроссворд по теме " Линейная функция "

Блиц – опрос Что называется функцией? Как по-другому называется зависимая переменная? Как по-другому называется независимая переменная? Что называется областью определения функции? Что называется множеством значений функции? Какая функция называется линейной? Что называется графиком функции? Что является графиком линейной функции? Какая функция называется прямой пропорциональностью? Что является графиком прямой пропорциональности? Где расположен график прямой пропорциональности, если: а) k > 0; б) k < 0? Когда графики двух линейных функций: а) пересекаются; б) параллельны?

Графический диктант Вариант 1 Вариант 2 1. Движение кораблей противника описывается прямой пропорциональностью, k 0. (Моделируем) 2. Движение описывается формулой у= - 4. у= Движение описывается формулами: у = 5 х; у = 5 х + 4. у = - 2 х; у = - 2 х Моделируем движение нашего корабля и движение кораблей противника. а)Наше движение задано формулой а)Наше движение задано формулой у = -2 х,а движение корабля у = 3 х, а движение корабля противника у= -2 х + 2. противника у= 3 х - 2. Встретятся ли корабли? Встретятся ли корабли? б) Наше движение задано формулой б) Наше движение задано формулой у =-3 х, движение корабля противника у = -2 х, движение корабля противника у=2 х+2. Встретятся ли корабли? у = 3 х-1. Встретятся ли корабли?

«Сбой навигационных приборов» Вычислите координаты точек встречи нашего корабля с суднами условного противника: у = - 14 – 2,5 х и у = 1,5 х - 18; у = 10 х-8 и у = - 3 х+5 у = 14 х и у = х + 26.

« Повышение своей боеготовности» Установите формулу у = 5 х + 2 у = 5 х, у = - Зх + 8 ?

«Уничтожение условного противника» В(2; -1); С(3; 2), K(-4; 2), D (0; 4), М(- 5; 0). Составить такую формулу, чтобы смогли «попасть» в указанные точки.

Корабли условного противника уничтожены. Боевая задача решена. Благодарю экипаж корабля за службу.