Информационно- коммуникационные технологии как инструмент формирования общеучебных умений учащихся Комарчева Елена Александровна, учитель биологии, географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Роль предмета информатика и ИКТ в будущей жизни школьников.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии как инструмент формирования общеучебных умений учащихся Комарчева Елена Александровна, учитель биологии, географии МОУ СОШ 8 г.Канска

Реализация Концепции модернизации образования предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование интернет - ресурсов для формирования информационной компетентности, общих учебных умений учащихся, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры и соответствующее изменение образовательного уровня учащихся.

Для этого необходима реализация следующих положений: Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий. Реализация проблемного обучения через Метод проектов с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий. Оптимизация взаимодействия учащихся с информационным пространством школы, города, страны.

ТЕКУЩИЕ ПРИОРИТЕТЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ n СДВИГ ОТ ЛЕКЦИЙ И ЗАПОМИНАНИЯ В СТОРОНУ СТИМУЛИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКА n СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ БОЛЕЕ ГИБКОЙ И АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ n СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ n РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ

«Революции», которые потрясли школу… Массовое книгопечатание Демонстрационное оборудование Кино и телевидение Компьютеры ИНТЕРНЕТ

Чем богаты? Современная компьютерная инфраструктура Цифровые образовательные ресурсы Социальные сетевые сервисы Дистанционное образование Средства коммуникации

Что использует современный школьник? Блоги ЖЖ ВикиВики Ютьюб Пикаса Гугл мэпс В контакте.Ру, Одноклассники.Ру И т.д.

Новые возможности ИКТ для старых целей Резкое расширение индивидуализации обучения (индивидуальный рабочий стол ученика) Резкое расширение доступности качественных образовательных ресурсов Автоматизация рутинных процессов (хранение баз данных и баз знаний) Резкое расширение библиотек и быстрый поиск И как следствие- повышение общих учебных умений учащихся…

Реализация данного проекта позволит эффективно организовать учебный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего коллектива учащихся и каждого ее участника в процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс.