Муниципальное казённое образовательное учреждение Баганская СОШ 1 Педагог-психолог Железко Г. П.
Невозможно стать учеником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде, чем малыш станет настоящим школьником Школьник или дошкольник? Ребёнку необходимо понять, в каких ситуациях он должен быть школьником (например: на уроке или во время выполнения домашнего задания), а когда он имеет право вести себя как дошкольник Игра в жизни ребенка! У каждого ребёнка свой темп развития, и каждый перестаёт играть в своём возрасте
Хвалить ребёнка – это не просто называть его молодцом или умницей. Поощрение должно быть конкретным « Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший». Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки Конечно, школьная жизнь – это не только радостные моменты. Иногда ребёнок бывает грустным, обиженным, рассерженным на школу, учителя, одноклассников. Важно дать ребёнку возможность выразить негативные чувства
Прежде всего, необходимо создать для ребёнка щадящий режим Важно, чтобы ребёнок бывал на улице Очень важно ограничить время приготовления уроков
Правило 1. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок Правило 2. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут Правило 3. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира Правило 4. Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его