ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МЕТОДОВ ПРИ НАХОЖДЕНИИ КОРНЕЙ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ 3 СТЕПЕНИ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ Авторы: Ефимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Advertisements

Решение алгебраических уравнений Выполнил: Нелюбин Алексей 9 «В» класс Школа3 г. Свирск.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 20 пгт Прогресс Амурской области.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Работу выполнила: ученица 8 класса Жихарева Е. Руководитель: учитель математики Суворов А.С.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
«ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО» - ШАГ КАРДАНО В АЛГЕБРУ. АВТОР : ДЕГТЯРЁВ МАКСИМ. 10 А КЛАСС.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
Неполные квадратные уравнения Из данных уравнений выберите квадратные уравнения: а) 3х+7х-6=0 е)2х-11=0 б) 2х-5х+1=0 ж)7х=0 в) -5х-х+9=0 з)-6х-24х=0.
Квадратные уравнения.. Квадратным уравнением - называется уравнение вида ах 2 +вх+с=0,где х- переменная, а,в,с-некоторые числа, причем а=0. Квадратные.
Сумма кубов и разность кубов. Разложить на множители многочлен: = + -
Целые уравнения третьей и четвёртой степени работу выполнили: Жидкова Эльвира 9 В класс Киселёва Мария 9 В класс 2006 г.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
Решение уравнений третьей степени
Учитель математики МОУ Гранитная СОШ : Хузина Уманбике Барлыковна.
Калининградская область Гурьевский район МОУ Петровская СОШ Презентация по теме «Квадратные уравнения» Предмет: алгебра Класс: 8, 9 Выполнила :Сокол Юлия.
Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Квадратные уравнения. Квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + вх +с = 0, где х – переменная, а, в, с – некоторые числа, причем.
МКОУ Наследницкая СОШ Учитель математики Коптева Т.Н. Тема урока Квадратные уравнения.
Дифференциальные уравнения Линейные неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МЕТОДОВ ПРИ НАХОЖДЕНИИ КОРНЕЙ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ 3 СТЕПЕНИ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ Авторы: Ефимова Анна Мартынов Андрей 10 класс МОУ СОШ 11

Цель проекта: Систематизация знаний о способах решения кубических уравнений, определение наиболее эффективного способа решения в зависимости от поставленной задачи и значений коэффициентов, нахождении связи между корнями и коэффициентами в кубическом уравнении. Задачи: Изучить литературу по теме «Методы решения кубических уравнений» Выбор наиболее эффективных методов для решения кубических уравнений с произвольными коэффициентами Разработка алгоритмов, реализующих выбранные методы Разработка программного приложения для нахождения корней кубического уравнения.

Никколо Тарталью (1499–1557) Джероламо Кардано (1501–1576)

Уравнение вида ах 3 + вх 2 + сх + d = 0, называется кубическим уравнением или алгебраическим уравнением 3-ей степени. Способы решения кубических уравнений: Способ группировки Способ понижения степени уравнения. Способ подбора корней. Решение кососимметрических уравнения. Решение возвратных уравнений. Метод неопределенных коэффициентов. Графический способ. Использование Формулы Кардано

Графический способ решения ах 3 + bх 2 + сх + d = 0 y =- bх 2 - сх - d y = ax 3 -3 х х х + 2 = 0 y = -3 х 3 y =-2 х 2 +3 х - 2 Пример: х =0,6 ax 3 = -bx 2 -cx -d.

Формула Кардано ( полное название – формула Кардано – Тартальи – дель Ферро).

Ф ормально решение уравнения можно свести к следующему : Определяем значения : Если S=0, то Если S>0, то

Если S<0, то Где:

Выводы: Проведение подобного исследования по проблеме нахождения корней кубических уравнений позволило с одной стороны глубже понять и изучить один из интересных разделов математики, а с другой стороны – создать компьютерное приложение, позволяющее помочь любому ученику быстрее и проще разобраться в данной теме.

Спасибо за внимание