Директор НОШ 279 г. Гаджиево ЗАТО Александровск Матвиишина И.В. 03 сентября 2010 года 1 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
2004 год 3 компонента (федеральный, региональный, школьный) изменения в предметном содержании (разгрузка на 20%, новые предметы, новые концепции предметов, новые элементы содержания); заявлены, но не реализованы личностная ориентация, ключевые компетенции, деятельностный характер образования 2 НОВЫЕ СТАНДАРТЫ только федеральный компонент предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта, носит вариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции образования (на внеурочную работу - 10 ч. в каждом классе) ориентация стандарта второго поколения на результат образования
Педагогический совет
4
ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 279 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОНТР-АДМИРАЛА ЛУНИНА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА» г. Гаджиево «_____» ____________2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича» (в дальнейшем – Школа) на основании лицензии А , выданной 19 ноября 2009 года министерством образования и науки Мурманской области на срок с « 19 » ноября 2009 г. до « 19 » ноября 2010 г., и свидетельства о государственной аккредитации АА , выданного года комитетом по образованию Мурманской области, в лице директора Матвиишиной Ирины Васильевны, действующей на основании Устава, и управления образования администрации ЗАТО Александровск в лице начальника Горюшиной Татьяны Николаевны, действующей на основании Устава (в дальнейшем – Муниципалитет), с одной стороны, и, с другой стороны, ____________________________________________________________ Ф. И. О. и статус законного представителя (в дальнейшем – Родители) заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем 5
Родительское собрание
Структура ФГОС 7
Новое содержание образования Инвариантная часть. Данная часть учебного плана направлена на выполнение государственных (модифицированных) программ. Вариативная часть. При планировании школа также учитывает требования регионального компонента (краеведческий курс, третий час физкультуры). Внеучебная деятельность. В настоящее время в школе функционируют 14 предметных кружков, ГПД. Налажено плодотворное сотрудничество с ДДТ, ДЮСШ и ДМШ. В школе организовано и успешно действует школьное научное общество «Созвездие, »регулярно проводятся олимпиады, конкурсы и т.д. 8
Педагогический совет
Обычный ребенок любознательность; овладение ЗУН; доброта; эмоциональность; наличие собств. убежд.; креативность Идеальный ребёнок интеллект. развитость; прилежание ; потребность в ЗОЖ; креативность; доброта; соц.адаптивность; организованность; порядочность Ребёнок, которого ожидают родители потребность в ЗОЖ; соц. адаптивность; прилежание; порядочность; креативность Ребёнок, которого ожидает школа интеллект. развитость; соц. адаптивность; овладение ЗУН; креативность; порядочность; прилежание; потребность в ЗОЖ. Модель выпускника НОШ 279 соц. адаптивность; интеллект. развитость; потребность в ЗОЖ; овладение ЗУН; креативность;
Новое целеполагание для учителей и обучающихся деятельностный подход в образовательных стандартах позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах «ключевых задач развития учащихся» и «формирования универсальных способов учебных и познавательных действий» 60% первоклассников в году обучаются по системе «Школа 2100» 11
Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы обучающихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность ИКТ-компетентность - Общепользовательские инструменты: текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных - Мультимедийные информационные источники: электронная почта, Интернет - ИКТ-средства: системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование 12
Система поиска и поддержки одаренных детей 13 Название Кол-во учащихся Результат Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 237 учащихся Двое учащихся – 2 место в районе Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы 117 учащихся Трое учащихся – 76 баллов VIII Международная Интернет-Олимпиада среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2009» с участием команд из России и зарубежных стран 48 учащихся Сертификаты за достижение высоких результатов II Открытый Чемпионат России среди образовательных учреждений «Универсальный марафон» 17 учащихся II место среди ОУ Северо- Западного Федерального округа Всероссийский конкурс «Познание и творчество» национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» 92 учащихся Более 50 лауреатов, Более 15 лауреатов по одному направлению
Адрес сайта школы
Спасибо за внимание! 15
Используемая литература: Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, ( г.) ( г., г.). Послание Федеральному Собранию Российской Федерации