Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Матвиишина И. В., директор НОШ 279 г. Гаджиево 09 апреля 2010 года
3 Дата открытия средней школы : 01 сентября 1991 года. Решением Совета депутатов ЗАТО Скалистый от школе присвоено имя Героя Советского Союза контр - адмирала Н. А. Лунина, в апреле 2008 года имя Героя внесено в учредительные документы. Первые выпускники получили аттестаты в 1993 году. На протяжении ряда лет школа принимала наибольшее количество первоклассников ежегодно на 1 сентября по сравнению с другими школами города. С момента открытия в школе обучается самое большое число учащихся. С 01 сентября 2009 года средняя школа преобразована в начальную школу. Укомплектованность кадрами – 100%. Педагоги : II кв. категория – 22%, I кв. категория – 38%, высшая – 28% Средний возраст – 37 лет.
4 2006/2007 учебный год 2007/2008 учебный год 2008/2009 учебный год Всего учащихся Учатся на «4» и «5» Отличники % качества обучения 4645 Медалисты 335
6 Наша школьная страна
11 ОБЛАСТНАЯ АКЦИЯ - КОНКУРС « МУСОРУ – НЕТ !» « Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ »
12 АКЦИЯ « ЗОЖ » ЗАЖИГАЕМ ОГОНЬ ОЛИМПИАДЫ
13 « ЗАРНИЧКА » МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЕМ
15 Одно из условий получения качественного образования нашими учениками - переход на ФГОС второго поколения с 1 сентября 2010 года
16 16 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
17 17 5 ноября 2008 года Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию Национальная образовательная инициатива: «Наша новая школа» 12 ноября 2009 года
18 18 Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса. Проведение Года Учителя в Мурманской области Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ
19 19 Охват обучающихся дистанционным образованием, в % Количество ресурсных центров Участие органов государственно- общественного управления в процедурах оценки качества, в % Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного и углубленного обучения, в % Этапы перехода: – 97 общеобразовательных97 общеобразовательных учреждений – 223 общеобразовательных учреждения
20 20 ФГОС начального общего образования разработан, прошёл необходимые согласования и антикоррупционную экспертизу, утвержден в Минобрнауки России ( приказ Минобрнауки России от г 373 ), зарегистрирован Минюстом России , рег ФГОС основного и среднего ( полного ) общего образования – в стадии разработки ( до конца 2010 года ) внедрение в 5 классах – начиная с в 10 классах – с
21 Проведен городской семинар с учителями начальных классов города ( май 2009 года ) 21
22 2004 год 3 компонента (федеральный, региональный, школьный) изменения в предметном содержании (разгрузка на 20%, новые предметы, новые концепции предметов, новые элементы содержания); заявлены, но не реализованы личностная ориентация, ключевые компетенции, деятельностный характер образования год только федеральный компонент предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта, носит вариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции образования (на внеурочную работу - 10ч. в каждом классе) ориентация стандарта второго поколения на результат образования
23 Проведен городской семинар с учителями начальных классов города ( май 2009 года ) Обучение на курсах повышения квалификации директора школы ( май 2009 года ) Проведен педагогический совет ( ) 23
24 1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования, внедрению основных положений национальной образовательной инициативы « Наша новая школа », внедрению новых образовательных технологий. 2. Организовать своевременное прохождение курсовой подготовки и переподготовки ( в том числе путем дистанционного обучения в соответствующих центрах ) в целях повышения профессионализма учителя. 3. Создать постоянные подвижные творческие и проблемные группы по следующим темам : изучение и подготовка к внедрению стандартов II поколения. совершенствование познавательной деятельности учащихся в рамках изучения РНК. совершенствование учебного процесса в целях повышения качества знаний, оценка качества при переходе с первой ступени обучения. адаптационный период учащихся 1- х классов создание основной образовательной программы школы. организация исследовательской и проектной деятельности через работу школьного научного общества.
25 Проведен городской семинар с учителями начальных классов города ( май 2009 года ) Обучение на курсах повышения квалификации директора школы ( май 2009 года ) Проведен педагогический совет ( ) Созданы рабочие группы Участие в работе областной рабочей группы по разработке учебных программ Составлен план курсовой переподготовки Проведен педагогический совет по разработке модели выпускника ( декабрь 2009 года ) 25
27 Составлен план работы рабочей группы по разработке ООП школы В марте месяце началась работа по приведению в соответствие должностных инструкций Определена модель взаимодействия с УДОД Проведено родительское собрание для родителей будущих первоклассников 27
28 Каким видом внеучебной деятельности Вы хотели бы, чтобы занимался Ваш ребенок ( подчеркните ): « Тестопластика » - 57, « фитодизайн » - 35, « изонить » - 15, баскетбол - 20, общая физическая подготовка Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал занятия на платной основе ( подчеркните ): Английский язык - да - 75 нет Информатика - да - 54 нет Нужно ли Вашему ребенку посещение группы продленного дня на протяжении учебного года ? да нет - 18 Если Ваш ребенок будет посещать группу продленного дня, то до которого часа ?( подчеркните ): до часов - 21, до часов - 45, до 18 часов - 25
29 29 Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОУ в соответствии с ФГОС Нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС ( цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, МТО ) Определена оптимальная модель взаимодействия с УДОД Разработаны локальные акты ОУ, регламентирующие установление зарплаты работников школы, в т. ч. стимулирующих выплат, премирования в соответствии с НСОТ Разрабатывается и будет утверждена в мае 2010 года основная образовательная программа начального общего образования ОУ Приводятся в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников ОУ В стадии разработки план методической работы по сопровождению введения ФГОС Обеспечены кадровые, финансовые, МТ и другие условия реализации основной образовательной программы начального общего образования ОУ
30 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.