Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Advertisements

Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
1 Новая система оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Транксрипт:

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников

СМЕТА Составляется централизовано на основе тарификации, штатного расписания, потребностей школы СУБСИДИЯ Расчет по нормативу подушевого финансирования производится путем умножения численности учащихся по параллелям на нормативы на одного учащегося

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося (тыс. руб.) КлассыПятидневная неделяШестидневная неделя 1 класс73,3 2 класс73,383,3 3 класс73,383,3 4 класс73,383,3 5 класс93,3103,3 6 класс96,6106,6 7 класс103,3113,3 8 класс106,6116,6 9 класс106,6116,6 10 класс класс110120

СУБСИДИЯ ОПЛАТА ТРУДА (~90%) Частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (~10%)

Частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: Услуги по содержанию имущества Хозяйственные и канцелярские расходы Транспортные расходы Услуги связи Прочие расходы и услуги

ФОТ ФОТб (базовая) 60-80% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 70% ФОТсп специальная часть 30% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 20-40% 6 Распределение фонда оплаты труда Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество Расчет ученико-часа Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план. Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно- вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.

Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 8 ФОТо х 34 Стп = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета 9 1)К = 1,1 8 (русский язык, литература, математика,); 2)К=1,1 5 ( иностранный язык, 1 класс начальной школы ) 3)К = 1,1 2 (информатика, физика, химия, 2- 4 классы начальной школы) 4)К=1,1 ( история, обществознание, география, биология, 2- 4 классы начальной школы, черчение, право, экономика ) 5)К = 1,05 ( МХК, физическое воспитание) 6)4) К = 1,0 (изобразительное искусство, музыка, основы безопасности жизнедеятельности, технология ) 2) за квалификационную категорию педагога А = 1,1 8 (высшая категория); А = 1,1 1 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория).

Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х (количество часов в мес.) х (стоимость ученико-часа) 2. Y = Х х (коэффи ци ент за сложность предмета) х (коэффициент за категорию) 3. Z = Y + (доплаты за иные виды деятельности)

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые три дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты ОУ: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом

Стимулирующие выплаты Выплаты работникам школы за высокое качество выполнения служебных обязанностей. Стимулирующие планируется довести до 40% от общего фонда оплаты труда. Распределение стимулирующего фонда проводится в соответствии с разработанными школой критериями оценки качества выполнения работ.