Выполнили: Бикбаева Алина, Галиева Алсу. Государственно бюджетное образовательное учреждение Профессионального образования «Казанский государственный медицинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Advertisements

СУБД MS Access: среда и принципы работы Урок 2. Хранение и обработка информации в базах данных.
1. Краткая характеристика MS Access1. Краткая характеристика MS Access 2. Достоинства и недостатки 3. Типы БД 4. Базы данных и системы управления базами.
Информационные системы. Базы данных. Информационная система – любая система обработки информации (шир)
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
На современных персональных компьютерах наибольшее распространение получили реляционные СУБД ACCESS Базы данных имеют расширение mdb.
Microsoft Access. Редактирование базы данных Дисциплина: Информатика и ИКТ. Преподаватель: Шевченко Ю.С. Подготовила: Боброва Алина гр.КГС
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Проверка пройденного материала. Что такое база данных? Основным элементом реляционной базы данных является: а) поле;б) форма; в) таблица;г) запись. База.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Программа Microsoft Office Access2007 Базы данных. Работа с шаблоном
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Транксрипт:

Выполнили: Бикбаева Алина, Галиева Алсу. Государственно бюджетное образовательное учреждение Профессионального образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ.

* 1Система управления базами данных(СУБД) 1Система управления базами данных(СУБД) * 1.1 Организация системы управления БД. 1.1 Организация системы управления БД. * 1.2. Обобщённая технология работы с БД Обобщённая технология работы с БД. * 1.3. Выбор СУБД для создания системы автоматизации Выбор СУБД для создания системы автоматизации. * СУБД Oracle СУБД Oracle * СУБД MS SQL Server СУБД MS SQL Server-2000 * СУБД Borland Interbase СУБД Borland Interbase * СУБД MySQL СУБД MySQL * СУБД MS Access СУБД MS Access-2000 * 1.4. Основы работы СУБД MS Access Основы работы СУБД MS Access-2000 * Таблицы Таблицы * Запросы Запросы * Формы Формы. * Отчёты Отчёты. * Макросы и модули Макросы и модули.

* СУБД – прикладное программное обеспечение, расширяющее возможности операционной системы по обработке баз данных. * СУБД – это наиболее распространённое и эффективное универсальное программное средство, предназначенное для организации и ведения логически взаимосвязанных данных на машинном носителе, а также обеспечивающее доступ к данным.

* Основной составной частью СУБД является её ядро – управляющая программа для автоматизации всех процессов, связанных с обращением к базам данных. Важнейшей функцией ядра является организация параллельного выполнения запросов.

Технология работы с базами данных имеет несколько этапов: 1. Построение инфологической модели БД. 2. Создание структуры таблиц базы данных. 3. Обработка данных, содержащихся в таблицах. 4. Вывод информации из БД.

Современные СУБД можно разделить на 3 категории: 1. Программные продукты корпоративного направления – Oracle и MS SQL Server. 2. СУБД, предназначенные для работы с информационными массивами в небольших компаниях, - MS Access и Borland Interbase. 3. СУБД для Web, реализующих создание веб- сайтов с небольшими базами данных, - MySQL и Borland Interbase.

Oracle – одна из наиболее мощных СУБД, предназначенных для реализации баз данных уровня корпорации, что предъявляет серьёзные требования к серверу. Преимущества Oracle: * БД большого объема(до 64 ГБ); * Мощные средства разработки и администрирования; * Поддержка многопроцессорности и двух языковых средств; * Интеграция с Web.

В основе платформы MS SQL Server используется среда Windows. Главное преимущество программы: * тесная интеграция с программными продуктами от Microsoft; * возможность экспорта/импорта данных в большинство распространённых форматов данных, который позволяет MS SQL Server как центральное хранилище данных.

Borland Interbase содержит всё, что требуется от СУБД, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Borland Interbase является одной из самых быстродействующих СУБД, уступая разве что Преимуществом стоит рассматривать то, что такие популярные языки программирования от Borland, как Delphy, Kylix и C+ +Builder, поставляются с компонентами, позволяющими работать с данной СУБД. Именно это позволяет достичь очень высокого быстродействия программы.

* СУБД MySQL заслужила популярность, благодаря своей высокой производительности при создании Web-приложений. Она получила широкое распространение в качестве средства работы с базами данных в Интернете. Программа совершенно нетребовательна к ресурсам сервера, на котором работает, очень быстрая и к тому же совершенно бесплатная.

* MS Access-феноменальный программный продукт, реализованный по принципу «всё в одном». Он одновременном является и средой разработки на двух языках программирования, а также мощным и наглядным средством создания отчётов по результатам работы.

В начале работы с ACCESS происходит создание новой базы данных с присвоением файлу базы оригинального имени и расширения.mbd

* Таблица-объект, предназначенный для хранения данных в виде записей и полей. * Форма – объект, предназначенный для облегчения ввода данных. * Запрос – объект позволяющий получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. * Отчёт – объект, предназначенный для печати данных.

1. В окне базы данных выберите объект Таблица. 2. Выберите Создание таблицы в режиме конструктора. 3. Укажите имена полей и тип данных для каждого поля (тип поля можно выбрать из раскрывающегося списка, который появляется в столбце Тип данных). Столбец Описание заполняется по желанию пользователя. Имя поля может содержать до 64 символов, включая пробелы, за исключением точки, восклицательного знака и квадратных скобок.

*. Установите первичный ключ, для этого: * выделите поле, которое должно стать первичным; * выберите Правка, Ключевое поле или нажмите кнопку Ключ на панели инструментов. * Сохраните структуру таблицы, для этого: * Выберите Файл, Сохранить как…, * Напишите имя новой таблицы (можно на русском языке): * Нажмите ОК. *. Установите первичный ключ, для этого: * выделите поле, которое должно стать первичным; * выберите Правка, Ключевое поле или нажмите кнопку Ключ на панели инструментов. * Сохраните структуру таблицы, для этого: * Выберите Файл, Сохранить как…, * Напишите имя новой таблицы (можно на русском языке): * Нажмите ОК.

Можно создать отчёты следующих видов: * Простая распечатка из режима Таблицы или Формы, используемая как черновой вариант отчёта; * Детальный отчёт – хорошо подготовленный отчёт в наглядном удобном виде, включающий ряд дополнительных элементов; * Специальный отчёт, позволяющий подготавливать, к примеру, почтовые наклейки и формы писем.

Макросы и модули предназначены как для автоматизации повторяющихся операций при работе с СУБД, так и для создания новых функций путём программирования. В СУБД Access макросы состоят из последовательности внутренних команд СУБД и являются одним из средств автоматизации работы с базой. Модули создаются средствами внешнего языка программирования, в данной случае языка Visual Basic for Applications.Это одно из средств, с помощью которых разработчик базы может заложить функциональные нестандартные возможности, удовлетворить специфические требования заказчика, повысить быстродействие системы управления, а также уровень её защищенности.