…Красота волос…. Основополагающий вопрос Как помочь волосам? Проблемные вопросы учебной темы 1) Умеем ли мы правильно подбирать средства по уходу за волосами?;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:»Вредные привычки » Презентацию выполнила студентка 33 группы Шелайкина кристина.
Advertisements

Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Ресурсы интернет учителю русского языка Данная перзентация поможет учителю быстро найти теоретический и дополнительный практический материал к урокам,
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
За что можно полюбить чай? (внеклассная работа) Автор проекта : Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Ганжа Ольга Викторовна,
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Транксрипт:

…Красота волос…

Основополагающий вопрос Как помочь волосам? Проблемные вопросы учебной темы 1) Умеем ли мы правильно подбирать средства по уходу за волосами?; 2) Можно ли с помощью народной медицины добиться желаемого эффекта?.

Краткое содержание проекта Проект включает рекомендации по уходу за волосами. Материалы, данные в проекте, должны помочь учащимся самостоятельно решить проблемы, связанные с уходом за волосами.

Предмет(ы) ОБЖ, биология, химия Класс(-ы) 8-9 классы

Приблизительная продолжительность проекта 4 урока, раз в неделю один урок 1 урок: Презентация проекта; 2 урок: Разъяснение выполнения заданий, данных учащимся; 3 урок: Практические задания учеников; 4 урок: Подведение итогов.

Дидактические цели Помочь учащимся разобраться в вопросах по уходу за волосами. Дать необходимые знания ученикам, которые помогут им решить проблемы, связанные с уходом за волосами.

Ожидаемые результаты обучения В результате изучения теоретических рекомендаций, учащиеся должны уметь определять свой тип волос.

Самостоятельная работа Ученическая презентация «Типы волос» Публикация «Средства по уходу за волосами»

Используемые ресурсы 1. Энциклопедия здоровья женщины.-М.:Эксмо, с.: ил- (Красота и здоровье). 2. Азбука красоты/.-М.:Астрель:АСТ, , (1)с.:ил (ООО"Издательство АСТ"), (ООО "Астрель"). 3.Интернет.