Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Самостоятельная работа 8 класс. I вариант II вариант а) (-1; 5) а) (-5; 10) б) (-4; 3] б) [0; 7) в) (- ; 6] в) (- ; -5] г) (-8; + ) г) (2,3; + ) 1.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Единицы измерения площадей
Степень. Квадрат и куб числа
Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной.
Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Транксрипт:

Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Рассмотрим пример с пересечением и объединением нескольких числовых множеств: Дано: А = [1; 6], В=[2; 7], С[-1; 3], D=[2;5]. Найти: А В С D; А В С D.

РЕШЕНИЕ Числа принадлежат хотя бы одному множеству А В С D =[-1; 7] Х

РЕШЕНИЕ Числа принадлежат всем множествам А В С D =[2; 3] Х

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

УПРАЖНЕНИЕ 1 Дано: А = (0; 1), В=[-0,5; 0,9], С[-1; 1], D=[0,1; 1,1]. Найти: А В; В С; А В D; А В С D.

УПРАЖНЕНИЕ 2 Дано: А = (0; 1), В=[-0,5; 0,9], С[-1; 1], D=[0,1; 1,1]. Найти: А В; В С; А В D; А В С D.

УПРАЖНЕНИЕ 3 Вам дана пара множеств: А = {a, b, c, d, e, f } и D = {b, e, f, k, l }. Выясните, в каком отношении находятся данные множества? Какое из ниже приведенных множеств является их пересечением: а) {a, b, f}; б) {b, e, f}; в) {b, e, f, k, l}.

УПРАЖНЕНИЕ 4 Даны множества: А = {a, b, c, d }, В = { c, d, e, f }, С = {с, e, g, k}. Найдите множество: а) (А В) С; б) (А В) С; в) (А В) С; г) (А В) С.

УПРАЖНЕНИЕ 5 Даны три числовых промежутка: А = (7,7; 11), В = [ ; ], С = ( ; 13]. Найдите (АUВ)UС.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ § 3, 3.8., 3.11., 3.20.

сегодня я узнал… было интересно… теперь я могу… меня удивило… я научился … мне захотелось … я приобрел…

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК