Использование информационных – коммуникационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка через использование интерактивных средств.
Advertisements

Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательного интереса школьников Выполнила: Ленкова Н. А. Проверил: Авдеев В. В.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Транксрипт:

Использование информационных – коммуникационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БАСКАКАКОВСКОЙ МСОШ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОФИМОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Контактная информация: с. Баскаково Гагаринского района Смоленской области –

3 Не хочу учиться….

Задачи Изучить теоретический и методический материал по теме Разработать критерии эффективности использования ИКТ для повышения качества обучения, формирования устойчивого познавательного интереса Создать систему методов и приёмов использования ИКТ на уроках английского языка, направленных на формирование положительной мотивации к учебно- познавательной деятельности Сформировать комплекс средств, необходимых для реализации цели.

И. И. Бецкой Природу ребёнка нельзя разбудить, пока учение будет горестным, нужно приохотить детей к занятиям, вызвать у них любовь к учению. Ф.И. Янкович де МириевоВ.Г. Белинский А.И. Герцен Любознательность детей и их активность следует развивать при помощи наук, книг, знакомящих с природой, которые сильнее всего могут заинтересовать детей, так как природа близка им. Психологически обосновал интерес в обучении. Л.Н. Толстой Всецело полагался на интересы детей А.С. МакаренкоС.Т. Шацкий Практически применили прогрессивные идеи по проблеме интереса в обучении Впервые исследовала познавательный интерес учащихся как педагогическую проблему Г.И. Щукина К.Д. Ушинский

Актуализация идей Г.И. Щукиной в современной образовательной ситуации В исследованиях Г.И.Щукиной значимы идеи о стимуляции познавательных интересов учащихся. Ученый выделяет три группы стимулов познавательных интересов учащихся содержание учебного материала отношения, которые складываются в учебном процессе между учителем и учащимися и между учениками организация познавательной деятельности учащихся

Условия развития познавательного интереса Характер взаимоотношений учителя и учащихся Противоречие между индивидуальным опытом учащихся и приобретаемыми знаниями Выделение доминирующих мотивов учеников Приобщение учащихся к самостоятельной работе Учёт перспективности, практической и личностной значимости материала для учащихся, его актуальность

Создание очень сложных, интересных работ, воплощение творческих идей, участие в конкурсах 3. Учащийся достаточно уверенно работает за компьютером Применение разнообразных методов организации обучения, новых технологий Постановка и решение проблем 2. Учащийся обладает основными навыками работы за компьютером Интерес к выполнению действий, желание продемонстрировать свои умения Необходимо дать понять, что у компьютера есть еще много возможностей 1. Учащийся первый раз работает за компьютером Интерес. Страх Необходимо дать первые навыки работы за компьютером

Звук, цвет, изображение. Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслаждение, Ты по-английски говоришь! Учитель электронный светит, С него не сводишь глаз. Задай вопрос, и он ответит, И будет повторять хоть сотню раз. На экране – мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой! Звук, цвет, изображение. Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслаждение, Ты по-английски говоришь! Учитель электронный светит, С него не сводишь глаз. Задай вопрос, и он ответит, И будет повторять хоть сотню раз. На экране – мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой!

сделать содержание курса нестандартным и привлекательным для ученика обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки давать разноуровневые задания, задания для групповой работы, проекты обеспечить повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности снабдить курс необходимыми справочными материалами

Данные программы полностью соответствуют авторской концепции УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.В упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, что и в учебнике, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим и поурочным планированием в УМК информационная поддержка информационная поддержка

Работы учеников owtopic=1122&pid=19399&st=40&#entry информационная поддержка информационная поддержка Наконец-то сегодня утром смогла скачать презентацию и посмотреть. Замечательная работа. Все продумано, выполнено в одном стиле, отсутствует перенасыщенность анимационными эффектами. При этом все подчинено одной теме. Презентация похожа на маленький рассказ, причем с актуальным пожеланием в конце работы. Татьяна, используя доступный ей грамматический материал, затронула тему взаимоотношений людей и домашних питомцев. Потрясающая работа! Желаю творческих успехов Вам и Татьяне!

находить в сети образовательные материалы и формировать собственные каналы учебного видео по различным предметам размещать видеозаписи уроков для своих учеников и их родителей создавать архив видеоматериалов своего класса и объединять его в видеоархиве всей школы встраивать учебные материалы в веб-странички учебных проектов

хранить результаты своих творческих работ собирать материалы для проекта делиться видео событий со своими друзьями и членами семьи

Трофимова Е.В. Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации. n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=209182http:// n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId= Трофимова Е.В. Урок английского языка по теме "Keeping fit Трофимова Е.В. Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации. n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=209182http:// n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId= Трофимова Е.В. Урок английского языка по теме "Keeping fit ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Добряк С.Н.,Кузнецова Е.А.,Назарова А.А., Поддубная Е.В.,Трофимова Е.В. Веб-страница День Благодарения Добряк С.Н.,Кузнецова Е.А.,Назарова А.А., Поддубная Е.В.,Трофимова Е.В. Веб-страница День Благодарения n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tm pl=Thread&BoardId=15211&ThreadI d=126828http:// n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tm pl=Thread&BoardId=15211&ThreadI d= Трофимова Елена Владимировна Трофимова Елена Владимировна День Благодарения во внеклассной работе n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thre ad&BoardId=87043&ThreadId=62601&pag e=0http:// n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thre ad&BoardId=87043&ThreadId=62601&pag e=0

информационная поддержка информационная поддержка ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Проведение праздника в школе под девизом "Все языки прекрасны, всем языкам - равные права и возможности!" 26 сентября 2009 года Подготовка работы и обсуждение вопросов создания презентации через Интернет при помощи программы «Скайп» во внеурочное время Зашита проекта «Иностранные языки в моей жизни» Сообщество учителей английского языка n.ru/board.aspx?cat_no=1 4410&tmpl=Thread&Boar dId=15211&ThreadId= Сообщество учителей английского языка n.ru/board.aspx?cat_no=1 4410&tmpl=Thread&Boar dId=15211&ThreadId= Обсуждение описания мероприятия и проекта Щеголевой Риты

Назарова Анжелика Александровна Назарова Анжелика Александровна Обсуждение документа "Трофимов Е.В. Компьютер в нашей жизни. Элективный курс« …..Представленная вами творческая работа ученика подтверждает интерес к элективному курсу, ориентацию на способность применять полученные знания на практике… Ученическая презентация Internet: pro and con no=142089&tmpl=Thread&BoardId =142092&ThreadId= ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Полякова Татьяна, ученица 5 класса, и Селезнёв Костя, ученик 6 класса, участвуя в 2009 году международной игре «Британский бульдог», заняли первые места в Гагаринском районе, Ковалёва Евгения, ученица 8 класса – 2 место в Гагаринском районе.

Информация о конкурсах Новости о грантах. Объявления и информация. Информация о конкурсах Новости о грантах. Объявления и информация Май 2009, Лондон. Анна Селезнёва с мамой Марианной Петровной у входа в Королевский театр

Кабинет иностранного языка

Благодаря использованию информационных технологий при изучении английского языка мои ученики способны применять знания, полученные на уроке для решения практически- познавательных задач и проблем, владеют практическими навыками анализа информации, навыками самостоятельной работы, являются активными участниками образовательного процесса Значит, проделанная мною работа не является напрасной

Литература и ссылки Модернизация образования в России: Хрестоматия. Часть 3. / Под ред. В.А.Козырева. СПб.: Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие для пед.ин-тов. М.: Просвещение, Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии Учебное пособие, 1988 г. Плашкова О.О. Актуализация дидактических идей Г.И. Щукиной в современной образовательной ситуации. htm Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – Бийск, Тараканова С.А. Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики. – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Маслова Е.Ж. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку. Владимирова Л.П. Компьютерные технологии в профессиональной деятельности учителей иностранного языка. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Иностранные языки в дистанционном обучении». Пермь, октября 2005 г

shtml html php pedagogika-cultura.narod.ru html

Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации. Урок английского языка по теме Problems of man-modified ecosystem с использованием ресурсов сети Интернет и презентации. Трофимова Е.В. Урок английского языка по теме "Keeping fit"