Отчёт о введении ФГОС НОО в МБОУ «СОШ" п.Старый Бисер и готовность перехода на 2 ступень обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о внедрении ФГОС НОО Муллахметова Гульсирин Махасимовна – заместитель директора по УВР МОКУ СОШ с.Рятамак МР Ермекеевский район РБ.
Advertisements

Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
МБОУ «Кучукская средняя общеобразовательная школа» «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Реализация комплексного проекта модернизации образования МАОУ СОШ учебный год.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
МКОУ Залесовская ООШ «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
«Деятельностное обучение – основа концепции ФГОС» Педсовет МБОУ «Троицкая ООШ» 26 марта 2012г.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Транксрипт:

Отчёт о введении ФГОС НОО в МБОУ «СОШ" п.Старый Бисер и готовность перехода на 2 ступень обучения

С 1 сентября 2011 года первоклассники начали учиться по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. В первый раз, в первый класс

Вот они современные ученики

Индивидуальный компьютер учителя; Принтер Ксерокс Сканер Мультимедийная установка и экран. В каждом классе имеется доступ в Интернет, медиатека, достаточное количество художественной, справочной литературы и дидактического материала. Все учащиеся по ФГОС обеспечены учебно-методическим комплектом за счет средств Федерального бюджета. В достаточном количестве имеются спортивное оборудование и инвентарь

Рабочее место учителя начальных классов

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).

В современной школе широко применяется проектный метод. Учащиеся нашей школы с удовольствием развивают свои изобретательные способности, работая с конструктором «Лего».

В школьной столовой кормят очень вкусно

В школе имеется богатая библиотека, оснащенная компьютером, принтером, есть выход в Интернет

Компьютерный класс оснащен современной техникой

Школьный музей содержит уникальный материал для проведения уроков Мужества, исследовательских работ

Заседания МО учителей начальных классов: «Изучение нормативно-правовых документов по введению ФГОС НОО второго поколения»; «Анализ основных разделов основной образовательной программы начального общего образования»; «Система оценки результатов деятельности»; «Адаптация учащихся 1 класса к школе».

Информационные условия введения ФГОС НОО На информационных носителях размещаются и сохраняются материалы образовательного процесса. Фиксируются ход образовательного процесса и результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Осуществляется контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в Интернете. Оформлены стенды и папка по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. На заседаниях общешкольного родительского собрания, заседаниях педагогического совета систематически обсуждаются вопросы по ФГОС НОО.

Прошли педагогические советы 1) «Урок: каким он должен стать сегодня? Требования ФГОС НОО к уроку» (ноябрь, 2011 г.) Цели педсовета: собрать материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в школе, обозначить ресурсы развития урока, определить направления деятельности в данной сфере. С докладом «О школьных стандартах нового поколения» выступила заместитель директора по УВР Макарова М.И. 2) «Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений обучающегося». (январь, 2012 г.) Цели педсовета: поддержать высокую учебную мотивацию обучающихся; поощрять активность и самостоятельность, расширить возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся; формировать умение учиться. С докладом «Профессионализм и психолого-педагогический портрет педагога» выступила директор школы Новрузова Л.А С докладом «Успешность работы учителя начальных классов» выступила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов Янкович Л.Н. 3) « ФГОС НОО в действии» (27 декабря 2012 года) Цели педсовета: формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития. 1. С докладом «Методика изучения личности воспитанника с целью побуждения его к саморазвитию и самовоспитанию» выступила заместитель директора по УВР Макарова М.И. 3. С докладом «ФГОС НОО в действии» выступила учитель начальных классов Янкович Л.Н.

Внеурочная деятельность представлена в нашей школе следующими направлениями : Спортивно - оздоровительное : «Спортивная гимнастика», «Народные игры» Общекультурное направление: «Город мастеров», «»Волшебный карандаш» Социальное направление»: «Выращивание цветов»

Построение на стадионе перед кроссом В спортивном зале на уроке

Идут занятия спортивной гимнастики

Общекультурное направление На кружке «Город мастеров»

Разбивка клумб Уход за комнатными растениями

Родители – частые гости в школе. Они незаменимые помощники при проведении мероприятий Мероприятие «Папа, мама и я - читающая семья» Заседание общешкольного родительского комитета

Участие в общешкольных мероприятиях Новогоднее представление

Праздник Осени По дорогам сказок

Победитель смотра «Алло, мы ищем таланты» – Ивашкина Валентина( 3 класс) Выступает на смотре 1 класс с пьесой «Колобок»

Веселые старты Игра «Зарничка»

Учащиеся активно принимают участие в конкурсах, выставках работ

Готовность перехода школы на вторую ступень обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Материально- техническое оснащение: Компьютеры - 19 Принтеры - 6 Проекционный экран -4 Мультипроектор – 4 Локальная сеть с выходом в Интернет Работает беспроводной Интернет У каждого педагога есть персональный переносной компьютер

Кадровое обеспечение Всего в школе работает 10 педагогов С высшим образованием – 5 педагогов, со ср/специальным – 4 педагога Имеют 1 категорию – 4 педагога Прошли курсы повышения квалификации по ФГОС -5 педагогов Обучались на семинарах по ФГОС в районе и в крае - 9 педагогов

Вперед к новым свершениям!