1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Транксрипт:

1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки посредством применения мультимедийных презентаций. 1.2 Задачи разработки: 1. Помочь в выборе оптимальных средств обучения. 2. Определить роль применения ИКТ в процессе развития интереса к изучению английского языка. 3. Дать краткую характеристику этапов деятельности учителя и учащегося по разработке мультимедийных презентаций. 4. Определить возможности использования детских презентаций на этапах урока и во внеурочной деятельность. 1.3 Объект проекта: мультимедийные презентации

Одной из главных задач преподавателей является разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения. Наглядность играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, развития речи, мышления учащихся. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии.

Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока: введение новой лексики, тренировочные упражнения, активизации речи (диалогической, монологической), контроль и оценка, рефлексивные упражнения.

помогают решить следующие дидактические задачи: – усвоить базовые знания по предмету, – систематизировать усвоенные знания, – сформировать навыки самоконтроля, – сформировать мотивацию к учению в целом и в частности, – оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Особое внимание на уроке с применением компьютерной техники должно уделяться здоровьесберегающим технологиям. Следует чередовать формы деятельности обучающихся при работе с ИКТ-средствами, например, 20 минут теоретического изложения, опроса, минут работы с компьютером или интерактивной доской. Влияние использования ИКТ на результативность обучения непосредственно связано с оценкой степени обучающего (чему и в какой степени научились), воспитательного (что и в какой степени способствовало воспитанию обучающихся в ходе урока), развивающего (что и в какой степени способствовало их развитию) воздействий проведенного урока.

В этом виде учебно-воспитательной деятельности, происходит становление и рост статуса ученика. Детские презентации позволяют мобилизовать внимание учащихся на уроках, активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, воспитывают активность, готовность прийти на помощь и самостоятельность в решении определённой задачи на внеклассных мероприятиях.

вначале темы (четверти) учитель информирует о предстоящей проектной деятельности, формах защиты проекта, формах контроля, его вариативности (реферат, электронная презентация, сообщение по теме, и т. д.) и об участии в конкурсах, викторинах и праздниках. Этапы деятельности учителя и обучающегося по разработке презентаций

необходимо проводить консультативные занятия по предупреждению ошибок. Они включает в себя следующее: -уточнение и конкретизацию задачи, -справочный материал (тексы из учебника, страниц, страницы рабочей тетради, словарь, сайты в Интернете), -коррекция.

Определённый объём Общий дизайн слайдов Наглядность (для слушателя) с использованием: Ø рисунков, Ø фотографий, Ø схем, Ø диаграмм, Ø анимации, Ø видео и звука. Грамотность и логичность. Тезисность (для выступающего).

-проявлять интерес к изучению иностранного языка, -развивать творческие способности, воображение и мышление, -воспитывать активность и самостоятельность, -значительно снижать временные затраты преподавателя на поиск и разработку иллюстрированного материала к уроку или к внеклассному мероприятию, -обеспечивают контроль нормативных знаний; -позволяют быть точным и объективным в оценке знаний; -использовать мировые информационные ресурсы в учебно-воспитательных целях.

-сделать (подобрать) подпись к слайду, -выделить отрывок из текста соответствующий слайду, -перефразировать предложение, -расширить предложение, -выразить согласие / несогласие, -пересказать после прослушивания выступающего, -опираясь на слайды, построить рассказ, -найти грамматические ошибки, -исправить грамматические ошибки, -и т.д.

это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности.

иностранный язык нужен учащимся, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком, который может запросто пообщаться с иностранцем, прочесть объявление на иностранном языке, понять иноязычную речь.