МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Advertisements

Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
МОУ Красноануйская ООШ Методический паспорт проведения проекта по теме « Русская изба» Творческое название проекта «Истоки родного искусства» Автор: Зиновьева.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Цели : развитие познавательных, творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать знания; ориентироваться в информационном пространстве;
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего». А.М.Горький. Тема проекта: Устное народное творчество В чем мудрость русского народа?
МОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района Тамбовской области Проект по физике на тему «Берегись автомобиля»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к поиску дополнительной информации, способствует развитию.
МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.
Транксрипт:

МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009

Аннотация Проект выполнен на английском языке, что способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков учащихся. Работа над проектом позволяет учащимся глубже понять существующие экологические проблемы, задуматься над способами их решения. В ходе самостоятельного исследования школьники должны определить факторы, загрязняющие планету, и познакомиться с международными организациями, занимающимися решением экологических проблем. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, как сами школьники могут охранять окружающую среду и рассказывать об этом на английском языке.

Основополагающий вопрос: Как меняется экологическая ситуация на нашей планете? Проблемные вопросы: Как влияет технический прогресс на экологию нашей планеты? Кто поможет найти выход из сложившейся экологической ситуации? Учебный предмет: Английский язык, информатика, основы экологии Участники: 8-ые классы

Дидактические цели: развитие самостоятельной познавательной деятельности по проблемам экологии, исследование факторов, влияющих на загрязнение окружающей среды, совершенствование коммуникативных умений и навыков по английскому языку Методические задачи: научить использовать различные источники информации для освещения проблемы, активизировать употребление специальной лексики на английском языке по теме, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследований на английском языке

Этапы и сроки работы над проектом Этап I. Аналитический – 2 урока Этап II. Сбор и обработка информации на английском языке – 2 недели Этап III. Презентация и обсуждение работы групп – 2 недели

Результаты исследований: презентация To Breathe or not to Breathe презентация To Breathe or not to Breathe буклет Has the Earth any defendersбуклет Has the Earth any defenders Результаты исследований: презентация To Breathe or not to Breathe презентация To Breathe or not to Breathe буклет Has the Earth any defendersбуклет Has the Earth any defenders

Критерии оценивания презентации: СОДЕРЖАНИЕ1 Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. СОДЕРЖАНИЕ2 Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока.Полностью изложены основные аспекты темы урока. СОДЕРЖАНИЕ3 Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

Критерии оценивания буклета: ОценкаДизайнСодержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

Дидактический материал: кроссворд: - формаформа - содержаниесодержание - заданиязадания лексико-грамматические упражнения

Информационные ресурсы: по запросам на Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова «Если завтра экзамен» В.М.Павлоцкий «Practice your English» Intel. Обучение для будущего