Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель) Тема учебного проекта: Организм человека и его здоровье. Творческое название проекта: Школа здоровья и мудрости. Автор: Тимченко Галина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ с. Рефлектор».

Основной вопрос: Почему люди живут? Вопрос учебной темы: Организм и его здоровье. Учебные предметы: окружающий мир Участники: учащиеся 2 класса. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет – ресурсы. Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер.

Дидактические цели проекта: Уметь самостоятельно работать с большим объёмом информации. Знать правила здорового образа жизни. Знать строение своего тела. Уметь заботиться о своём здоровье. Методические задачи: Научить детей работать с различными источниками информации. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Способствовать раскрытию интересов и возможностей каждого ребёнка, предоставить им возможность самореализации. Формировать у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему. У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть всё. Арабская пословица.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Что значит здоровый организм? Почему некоторые люди часто болеют, а другие нет? Опрос среди учащихся 1 и 2 классов « Соблюдаешь ли ты режим дня?» Результаты представления исследований: презентация – фотоальбом, веб – сайт, буклет. Здоровье – это ничто, Но без него мы никто. Сократ.

Этапы и сроки проведения. Организационно – подготовительная работа. Формирование групп, распределение тем и заданий между группами. 1 занятие Обработка собранной информации. Обсуждение по группам. Общие выводы. 2 занятие 3 и 4 занятия Выбор творческого названия проекта. Оформление нашей работы в виде презентации. Защита проекта.

Самостоятельная работа учащихся. Беседа с медицинским работником ФАПа с. Рефлектор. Посещение библиотеки села Рефлектор. Опрос среди учащихся 1 и 2 классов на тему «Соблюдаешь ли ты режим дня?» Анализ проделанной работы. Отбор нужной информации. Оформление презентации

Использованная литература « Что меня окружает» А. А. Плешаков, Н.И. Сонин. 2 класс Дрофа Москва 2004 « Мир вокруг нас» учебник 2 класс А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова Москва «Просвещение» 2005 «Книга ответов для почемучки» Джуди Галенс, Ненси Пир Книжный клуб Харьков 2007 « Детская энциклопедия» Издательство «Педагогика» Москва 1973