Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» Подготовила: студентка I курса группы ОПД-13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удобно для ЕГЭ, ГИА. План действий: Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа. Записать найденное.
Advertisements

Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» Подготовила: студентка I курса группы ОПД-13.
Автор: Иванская Диана Алексеевна, студентка II курса группы ОПД-13 по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" ГБОУ СПО.
Признаки делимости на 7,13,99,101. ( Признак делимости на 7 1) Признаки делимости на 7,13,99,101. ( Признак делимости на 7 1) Признак 1: число делится.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Основные положения общей теории относительности Министерство образовани я Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта»
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
Как извлечь корень?. Подобрать число, квадрат которого ближе всего к 8. Отделить по две цифры справа налево Это 2, т.к. 3 2 =9.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Как извлечь корень? 900igr.net Подобрать число, квадрат которого ближе всего к 8. Отделить по две цифры справа налево Это 2, т.к. 3 2 =9 Подобрать число,
Сложение и вычитание чисел в пределах Назовите лишнее число в каждом ряду: а) 730, 210, 450, 360, 307, 190; б) 308, 204, 720, 609, 106, 403; в)
Квадратный корень Выполнил: Филиппов Михаил. Квадратные корни.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 2,651 3,7 3,7=3,700 3,700 2,651 6,351 +
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Признаки делимости на 9 и на 3
ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Решение текстовых задач Задачи на числа. Задача 1. Сумма квадратов чисел двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное.
ЧислаД Е С Я Т И Ч Н А Я, т.е. П О З И Ц И О Н Н А Я.
Транксрипт:

Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» Подготовила: студентка I курса группы ОПД-13 специальности Организация движения и управление на транспорте (на железнодорожном транспорте) Иванская Диана Алексеевна Минеральные Воды, 2014

План действий: Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа. Записать найденное число за крайней правой линией. Вычесть полученный квадрат из числа 1. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число 2. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число 3. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число 2= Число 3*(?)*10+(?) 2 Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6. Начинаем применять план….

План действий: 1. Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа.

План действий: 2. Записать найденное число за крайней правой линией.

План действий: 3. Вычесть полученный квадрат из числа 1.

План действий: 4. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число 2.

План действий: 5. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число 3.

План действий: 6. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число 2= Число 3*(?)*10+(?) 2

Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6.