UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама на службе интернет-магазина Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 27 октября.
Advertisements

Бюджет финтернет-магазина: делим по-умному Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Интернет-магазин для начинающих Днепропетровск, 12 августа 2009.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов

Кто я 1.Работаю в онлайне с 1999 года. 2.С 2004 года возглавляю интернет- агентство UaMaster 3.Более 150 клиентов, более 400 рекламных кампаний 4.Преподаватель интернет-рекламы 5.Блоггер

UaMaster + более ста площадок, продающих медийную рекламу По результатам тестирования «рекламные возможности Яндекса» UaMaster признан лучшим в Украине агентством

Источники тематического коммерческого трафика Контекстная реклама Поисковая оптимизация Товарные агрегаторы Собственная партнерская программа Внешние партнерские программы Доски объявлений Баннерная реклама Текстовая (неконтекстная) реклама Социальные сети, блоги и форумы

Эффективность Характеристика КонтекстSEOАгрегаторыПартнерки Фиксированная стоимость перехода +-++/- Фиксированная стоимость продажи ---+/- Возможность прогнозировать кол-во переходов +/- Работа с текстами ссылок и страницами переходов ++/- Возможность быстро начать/закончить/изменить кампанию +-++ Масштабируемость--+/-+ Вероятность попасть в бан ПС-+-+

Зависимость конверсии от типа поискового запроса Тип запросаКонверсияПример запроса ВысокочастотныйНизкаяНоутбуки СреднечастотныйСредняяНоутбук HP НизкочастотныйВысокаяКупить ноутбук HP 6710b в Питере

Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Питере

Работа с контекстом Шаг 1. Создаем XML-файл,содержащий названия товаров и ссылки на страницы товаров. Шаг 2. Создаем XLS-файл, в одну колонку вносим названия товаров, во вторую – ссылки. Шаг 3. Создаем отдельные XLS-файлы для Директа, Адвордс, Бегуна. Шаг 4. Проверяем длину строк объявлений и соответствие страниц перехода запросам. Шаг 5. Закачиваем файлы в системы контекстной рекламы. Шаг 6. Уточнения, работа со ставками Шаг 7. Пост-клик анализ

Основные принципы Каждый запрос имеет собственное объявление, содержащее условно уникальный текст и уникальную ссылку. Используются продающие «добавки» (цена, «бесплатно», город etc) Объявления группируются по какому-либо принципу, желательно – по ценовому

В цифрах 8000 товаров 8500 объявлений запросов

XLS-файл Директа N (порядковый номер объявления, от 1) Фраза с минус-словами (каждый запрос в отдельной ячейке) Заголовок (заголовок объявления может содержать до 33 символов с пробелами) Текст (текст объявления может содержать до 75 символов с пробелами) Длина Заголовка, Длина текста (показывает кол-во символов в двух предыдущих столбцах) Ссылка (линк на соответсвующую страницу сайта) Регион (целевой регион для Вашей кампании) Ставка (в у.е., 1 у.е.=30 рублей) Контакты (заполняется только в том случае, если вы используете страницу контактов системы Яндекс.Директ)

XLS-файл Директа

Директ для лентяев Используем шаблоны: #Телефоны#

Лентяи, помните 1. Регистр букв ключевой фразы не меняется при подстановке в объявление с шаблоном при показе. 2. Автофокус не уточняет плюс-словами ключевые фразы у объявлений, содержащих шаблон. 3. Все объявления будут вести на одну страницу (не всегда наиболее релевантную для объявления).

Google adWords XLS-файл состоит из трех листов и выстроен по архитектуре adWords: «Группы», «Объявления», «Запросы» Заливка файла происходит через программу adWords Editor

Google adWords

Показатель качества Позиция = Ставка х Показатель качества Показатель качества рассчитывается на основании соответствия текста объявления и страницы назначения запросу пользователя

adWords для лентяев «динамические вставки» {KeyWord:Посуда из Италии} !Не учитывает landing page!, если вы его не пропишете

Примеры Посуда из Фарфора Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду Посуда из Италии Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду

URLы Можно дописывать свой адрес назначения для каждого запроса. Эффективно только для небольшого количества запросов. В ином случае проще использовать первый метод

Фишка Динамическую вставку можно использовать не только в заголовке и строках объявления, но и в отображаемой ссылке.

Бегун

1. Не делайте заголовков столбцов таблицы. 2. Не более 1500 объявлений (строк). 3. Сохраните таблицу в файле формата CSV, имя файла может состоять только из латинских букв и цифр.

Важно 1.Определите минимальную стоимость товара, который вам выгодно продавать с помощью контекстной рекламы. 2.Старайтесь разбивать все объявления на однородные группы (кампании). 3.Если вы продаете товар в нескольких регионах, сделайте для каждого региона свое объявление с текстом «доставка по Киеву» (Одессе, …)

Бонус Если вы предлагаете продукт для нескольких регионов, данная технология позволяет быстро сделать объявления отдельно для каждого региона для всего массива запросов. Для объявлений с указанным городом CTR может увеличиться в 1,5-3 раза.

Выводы Использование данных инструментов позволяет увеличить ROI и объем продаж за счет большего кол-ва целевых переходов. Стоимость привлечения клиента снижается в 2-5 раз.

Ваш Дом, Одесса, 2005 Спасибо за внимание Ваши вопросы Шевченко Евгений Моб