Работу выполнила ученица 9 класса МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области» МАНЬКОВА ВИКТОРИЯ Руководитель: Колесова Ж. В. Районный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Фокус. Реклама в Кривом Роге Креативное рекламное агентство В рекламном агентстве «Фокус» не тратят времени на пустые слова и сотрясание воздуха. Наша.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 9 класса МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области» МАНЬКОВА ВИКТОРИЯ Руководитель: Колесова Ж. В. Районный конкурс «Нужна России молодежь?» (выбор профессии)

СОДЕРЖАНИЕ Что такое реклама ? Что такое реклама ? Влияние рекламы. Влияние рекламы. Реклама должна быть. Реклама должна быть. Реклама не должна быть. Реклама не должна быть. Рекомендации. Рекомендации. Эффективность и сила рекламы. Эффективность и сила рекламы. Зачем нужна реклама ? Зачем нужна реклама ? Стороны рекламы. Стороны рекламы. Цели рекламы. Цели рекламы. Информативная реклама Информативная реклама Разработка плана рекламы. Разработка плана рекламы. На чём базируется реклама ? На чём базируется реклама ? Какая должна быть реклама Какая должна быть реклама Результаты исследований. Результаты исследований. Восприятие рекламы. Восприятие рекламы Где можно разместить рекламу ? Где можно разместить рекламу ? Функциональные обязанности Функциональные обязанности Самые популярные профессии в сфере рекламы Самые популярные профессии в сфере рекламы - менеджер по рекламе менеджер по рекламе - маркетолог маркетолог - копирайтер копирайтер - бренд - менеджер бренд - менеджер Заключение Источники

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА? Реклама оповещение различными способами для создания широкой известности чему - нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор.

У человека существует система установок через которые можно и нужно формировать образ, причем, в совокупности с изобразительно - выразительными средствами языка. Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться особенности человеческой психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы принято считать AIDMA model, подразумевающую следующую цепочку « Внимание - Интерес - Желание - Мотив - Действие ».

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) не обращают внимания на рекламу. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21 %. Остальные виды рекламы привлекают гораздо меньше внимания опрошенных. Так 14,9 % россиян обращают внимание на рекламу по радио. Щитовая реклама способна привлечь 6,6 % опрошенных, реклама на транспорте 4,7 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 2,5 %. На рекламных агентов и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 0,5. Остальные 2 % участников опроса затруднились с ответом.

РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ: 1. краткой ; 2. информационно насыщенной ; 3. оригинальной, чем - то отличающейся от других и хорошо запоминающейся ; 4. наглядной ; 5. должна показывать отличительные черты рекламируемого ; 6. научно обоснованной ; 7. просто красивой ;

РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ: 1. глупой и навязчивой ; 2. длинной ; 3. непонятной простому человеку ;

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. давать время записать телефон ; 2. где возможно, использовать стихи ; 3. проводить комплексную рекламную кампанию, 4. используя все доступные средства.

Как известно, реклама - двигатель торговли. Она помогает « сводить концы с концами » всем : телевизионным передачам, газетам, радиопрограммам, работникам метро, рекламодателям. Поэтому нередко с рекламой « перебарщивают », делая неприятным просмотр фильма или чтение газеты. К сожалению, у потребителя нет способов борьбы с этим явлением, кроме как законодательных. То есть потребитель может потребовать своего депутата принять закон об ограничении рекламы.

Отдельный разговор о рекламе вредных для здоровья продуктов, в частности, алкогольных напитков и табачных изделий. Все развитые страны мира давно запретили или, по крайней мере, ограничили такую рекламу. У нас в стране тоже предприняты шаги в этом направлении, например, после рекламы алкогольных напитков и табачных изделий по телевидению обязана следовать предупреждающая об их вреде информация.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СИЛА РЕКЛАМЫ Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Он представляет собой совокупность рекламного текста, графического изображения, слогана, и т. д. Если эти элементы рекламы тщательно проработаны и существуют во взаимосвязи, представляя одно целое, то вероятнее всего, что эта реклама может стать эффективной.

ЗАЧЕМ НУЖНА РЕКЛАМА Реклама оповещение различными способами для создания широкой известности чему - нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕКЛАМЫ С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ Перед рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена : информировать увещевать или напоминать.

ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА -это рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.

8) Анализ совместных усилий РАЗРАБОТКАПЛАНАРЕКЛАМЫ 1) Установление целей. Разработка плана рекламы включает в себя девять этапов. 2) Установление ответственности 3) Определение бюджета 4) Разработка тем 5) Выбор средств рекламы 6) Создание рекламных объявлений 7) Выбор времени рекламы 9) Оценка полученного результата (успех/неудача) 10) цена, условие и качество поставки 11)рекомендации 12)управление финансами 13)экологическая чистота продукции 14)научно-технические исследования 15)дизайн 16)уровень отдела опытно-конструкторских работ и дизайна 17) личное впечатление 18) культура сбытовой организации

Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. Вы должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама. НА ЧЁМ БАЗИРУЕТСЯ РЕКЛАМА? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его. Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн будет сведен на нет, если не будет проведен вовремя.

Какова специфика продукта (услуги) который вы пытаетесь продвинуть на рынок. В чем уникальность его продажи? Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения Вашей рекламной компании. Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если «да», то какого. Вы должны внимательно изучить И одобрить предлагаемую вам рекламную компанию.

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕКЛАМА Для того, чтобы оказать влияние на потребителя, реклама должна быть разнообразной, рекламный образ нужно поддерживать в течение всей рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом нужно избегать перенасыщенности, так как он быстро может стать « затертым ».

По результатам исследования были получены следующие данные: 1) Местные рекламодатели основной источник поступления денег для региональных СМИ, больше 80 % рекламных затрат приходятся на местных рекламодателей ; Вероятно, что жители определенных районов лучше знают марки товаров местного производства ( как более распространенные в регионе ), тем более, что местным рекламодателям гораздо более выгодно размещать рекламу в местных СМИ, поскольку это будет гораздо дешевле, чем в более крупных СМИ.

2 ) Две трети местных рекламных поступлений реклама товаров Товары пользуются большим спросом и необходимы в повседневной жизни, обеспечивается стабильная прибыль. 3) Объем ТВ рекламы (spots) значительно ниже в Центрально - Черноземном районе, в регионах Северного Кавказа и Северо - запада РФ ; Возможно, это связано с тем, что эти территории менее урбанизированы, а рекламные продукты потребляют в основном в крупных городах / населенных пунктах.

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ Среди факторов, влияющих на восприятие, запоминание и принятие или непринятие передаваемой информации ( общая оценка аудиторией общественной полезности определенного средства доведения информации ; следование морально - этическим нормам, господствующим в аудитории ; поддержание группового престижа и т. д.).

Где можно разместить рекламу? - интернет. - телевидение. - газеты и журналы. - радио - щитовая реклама - реклама на транспорте. - почтовая реклама.

Специальное образование в области рекламы значительно помогает при поиске работы на этом поприще. А кроме того, обеспечивает экономию средств работодателей Живое общение и взаимодействие с потребителем - один из залогов успешной рекламы.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1. Общаться с клиентами, стремясь понять их задачи и цели. 2. Общаясь с клиентами, помогать им сформулировать задачи и цели. 3. Разрабатывать план рекламной кампании. 4. Участвовать в подборе ключевых запросов и составлении рекламных текстов. 5. Отслеживать прохождение и анализировать успехи / неуспехи. 6. Общаясь с клиентами, давать рекомендации, принимать решение о развитии кампании.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА Среди многочисленных профессий в сфере рекламы и маркетинга самыми востребованными являются Менеджер по рекламе ; Маркетолог ; Копирайтер ; Бренд - менеджер. Какие должностные обязанности возлагаются на этих сотрудников рекламные агентства и СМИ, на какие зарплаты они могут рассчитывать, в чём специфика их работы ?

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ Менеджеры по рекламе одни из самых востребованных специалистов на рынке труда, они необходимы различным средствам массовой информации ( печатные издания, телевидение, радио, интернет - ресурсы ) и рекламным агентствам ( РА ). С этой позиции проще всего начать карьеру в сфере рекламы. Главная задача менеджера по рекламе привлечение новых клиентов, готовых купить рекламные площади или эфирное время. Как убедить заказчика разместить рекламу именно в вашем издании или телеканале ? Докажите клиенту, что реклама именно в вашем СМИ будет самой эффективной, если к тому же вы предложите ему эксклюзивные условия размещения модуля ( баннера, ролика, публикации, наружной рекламы ) и привлекательную систему скидок, считайте, сделка состоялась ! Зарплата менеджера по рекламе, как правило, состоит из небольшого фиксированного оклада и процентов от сделок. Соответственно, чем больше клиентов нашёл менеджер, тем выше его доход. В малоизвестные издания и РА клиенты идут неохотно, а значит, рассчитывать на большие проценты не приходится ( средний доход у. е.). Впрочем, если удастся наработать собственную клиентскую базу, доход будет более высоким и стабильным. Другое дело менеджер по рекламе в крупном СМИ или РА ( зарплата от 1500 у. е. плюс %), куда заказчики сами стоят в очередь, но и здесь придётся постараться : нужно не просто найти, а удержать рекламодателя, предложить ему интересный проект, чтобы он и в следующий раз обратился именно к вам.

МАРКЕТОЛОГ Успех и прибыль компаний во многом зависят от профессионализма этих специалистов. Они проводят мониторинг рынка, анализируют потребности и ожидания потребителей перед запуском нового продукта или услуги, проводят анкетирование и опрос фокус - групп, придумывают, как по - новому преподнести старый, приевшийся товар, продажи которого стремительно падают, исследуют предложения конкурентов, чтобы сделать контрпредложение и переманить покупателей. На основе полученных данных маркетологи разрабатывают стратегию для вывода нового продукта на рынок, рекомендации по ценовой политике и продвижению товара. Зарплата маркетологов зависит от уровня компании и её сферы деятельности. Так, в средних производственных фирмах маркетолог может получать у. е., а в крупном холдинге от 2000 у. е.

КОПИРАЙТЕР Копирайтеры в основном востребованы в РА : они придумывают слоганы, девизы, пишут различные рекламные тексты для клиентов, сценарии к телевизионным роликам. Меткий, запоминающийся и остроумный слоган половина успеха рекламной кампании. Казалось бы, работа копирайтера непыльная, однако творить и креативить приходится в строгих рамках брифа заказчика, с учётом рекомендаций маркетологов, как позиционировать и продвигать продукт и отпущенного рекламного бюджета. Безусловно, профессия копирайтера творческая, но в этом же заключается и главная её сложность : накануне дед - лайна может нагрянуть творческий кризис, клиент требует оригинальных идей, эксклюзива, а концепция рекламы никак не сложится в ясную и чёткую картинку. Поэтому ненормированный рабочий день обычное дело в профессии копирайтера. Основные требования работодателей к копирайтерам виртуозное владение словом ( как правило, с этой задачей хорошо справляются выпускники филологических и журналистских факультетов ), отличное знание английского языка, опыт работы от двух лет в крупном РА. Специалисту, за плечами которого не один удачный проект и внушительное портфолио, агентства готовы платить от 2500 у. е., средняя зарплата новичков у. е.

Главная задача бренд - менеджера продвижение своей торговой марки. Как добиться того, чтобы твою компанию узнавали во всём мире, как завоевать положительный имидж у потребителя и обойти конкурентов ? Ответы знает бренд - менеджер. Бренд - менеджер мыслит как стратег именно он продумывает идеологию продвижения торговой марки в целом ( от рекламной кампании до упаковки продукта ), прогнозирует, что будет востребовано на рынке завтра, определяет, как сделать товар или услугу уникальной, чтобы выделиться из массы конкурентов. Доходы бренд - менеджеров во многом зависят от круга должностных обязанностей : бренд - менеджер отдельного направления в небольшой фирме может получать у. е., а специалист, курирующий несколько брендов, от 3000 у. е. и выше. БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Кто они - люди, заполняющие газетные полосы, экраны телевизоров, радиоволны и мониторы компьютеров цветными рекламными блоками ? Это люди лет с высшим образованием, являющиеся наиболее востребованными рынком труда – люди рекламы. Главные обязанности этих специалистов - планирование и организация рекламной деятельности, анализ эффективности рекламных мероприятий, ведение документооборота и отчетности. Как правило, заняты такие специалисты полный рабочий день. Несмотря на достаточную привлекательность по материальным показателям, нельзя забывать, что профессия рекламщика - это одна из самых сложных профессий. Здесь нужно иметь стальные нервы и крепкую выдержку.

ИСТОЧНИКИ Ресурсы сети Интернет html html html и др. и др.