SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел: СИТУАЦИОННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ 1. СИТУАЦИОННЫЙ (SWOT) АНАЛИЗ 2 Ситуационный или SWOT-анализ (первые буквы английских слов:Strengths сильные стороны;
Advertisements

Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.
1 Использование SWOT- методики для анализа потенциала дистанционных технологий профильного обучения.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
SNW - анализ SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) Weakness.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Анализ внешней среды Шесть основных факторов макросреды: -демографические; -Экономические; -Природные; -Технологические; -Политические(законодательные);
Методика и определение SWOT-анализа
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ Анализ – это исходный пункт разработки стратегии - Кениши Омэ.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Транксрипт:

SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные стороны. Всё, что даёт нам преимущества перед конкурентами в данной ситуации W (Weakness) – слабые стороны. Всё, что является нашими объективными недостатками O (Opportunity) – возможности. Реальные возможности по улучшению конкурентоспособности компании/продукта T (Threat) – угрозы. Все возможные действия (конкурентов, власти, законодательства и т.д.), которые могут ухудшить позиции компании/продукта 1

SWOT - анализ

SWOT - анализ Правило 1 Тщательно определить сферу анализа (фокусировка на конкретном сегменте) Правило 2 Сильные и слабые стороны – внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками внешней среды и неподвластны влиянию организации Правило 3 Сильные и слабые стороны являются таковыми лишь в том случае, если их так воспринимают клиенты Правило 4 Анализ должен основываться на объективных фактах и данных исследований Правило 5 Избегайте пространных и двусмысленных заявлений 3

SWOT - анализ Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны Маркетинг Продукт Ценообразование Распределение/дистрибьюторы Торговые марки и позиционирование Инжиниринг и разработка новых продуктов. Оперативная деятельность Персонал Исследования и разработки Обслуживание/сервис покупателей Менеджмент Ресурсы компании 4

SWOT - анализ Элементы внешней среды: возможности и угрозы Законодательные/регулирующие/политические силы Общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая; Технологические силы Экономическая ситуация Конкуренция. Особого внимания заслуживают следующие моменты: Интенсивность конкуренции Угроза появления новых конкурентов Потребности покупателей на рынке Рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков Конкурентоспособность Давление со стороны товаров-заменителей 5

SWOT - анализ Пример неправильного анализа 6

SWOT - анализ Пример правильного анализа: сайт компьютерного магазина 7